Названы причины суицида украинского летчика Волошина
Вчера в Николаеве было обнаружено тело летчика Владислава Волошина – одного из фигурантов дела о катастрофе в небе над Луганской областью малазийского лайнера Boeing MH-17, которая произошла в 2014 году. Предварительная причина смерти – суицид.
В воскресенье, 18 марта, ушел из жизни украинский военный летчик Владислав Волошин, подозревавшийся в причастности к катастрофе пассажирского лайнера «Малазийских авиалиний» Boeing 777, выполнявшего рейс MH-17 летом 2014 года. По предварительным данным, озвученным Национальной полицией Украины, Волошин покончил с собой. Правоохранительные органы уточняют, что бывший военный в критическом состоянии был обнаружен в своей квартире. В момент рокового выстрела в помещении также находились супруга летчика и их дети. Прибывшие на вызов медики «скорой помощи» застали Волошина живым, однако он умер по пути в медучреждение. По факту смерти ведется уголовное производство по статье «Умышленное убийство», возбуждение дела по которой является стандартной практикой полиции при суицидах.
На момент гибели отставной летчик занимал должность исполнительного директора аэропорта Николаева. Местные СМИ предполагают, что решение уйти из жизни Волошин принял из-за множества финансовых нарушений, допущенных во время реконструкции аэропорта. Высокий пост Волошин, которому на момент гибели исполнилось 29 лет, занял после увольнения в запас из Вооруженных сил Украины. Военную карьеру он завершил из-за тяжелого заболевания второго ребенка.
Как сообщают украинские СМИ со ссылкой на родных и близких погибшего, незадолго до смерти морально-психологическое состояние Волошина ухудшилось. Он постоянно испытывал тревогу и был подавлен. СМИ допускают, что решение уйти из жизни отставной летчик мог принять на фоне скандала, вызванного преданием гласности контракта, который был подписан между руководством аэровокзала и правлением коммерческой фирмы, зарегистрированной в Киеве. Последняя оказалась фиктивной. По условиям договора фирма должна была провести ремонт аэропорта, который по факту был выполнен ранее.
Портал «Подробности» со ссылкой на журналиста Андрея Лохматова отмечает, что резонансный контракт Волошин мог подписать под давлением. В распоряжении Лохматова оказалась запись беседы, в которой собеседники в жесткой форме требуют от врио директора аэропорта утвердить итоги тендера на ремонтные работы. Кроме того, журналист предал гласности письма, отправленные Волошиным несколькими неделями ранее. Одному из товарищей он сообщал, что находится под давлением николаевского губернатора, поэтому одобрил результаты тендера, выполняя ультиматум последнего. Тогда же Волошин писал, что задумывается о самоубийстве.
В поле зрение российских спецслужб Волошин попал в бытность пилотом 299-й Николаевской бригады тактической авиации. В 2014 году он был задействован в антитеррористической операции украинских силовиков в Донбассе. В качестве летчика-штурмовика Су-25 он осуществил свыше 30 боевых вылетов. О роли Волошина в катастрофе малазийского борта сообщил его коллега по ВСУ. В беседе с «Комсомольской правдой» он заверил, что Волошин отправился в боевой вылет на его глазах. По версии свидетеля, пассажирский самолет мог потерпеть катастрофу вследствие попадания ракеты класса «воздух-воздух», выпущенной Су-25 под пилотированием Волошина. По прибытии на базу ракет штурмовик уже не нес, пояснял собеседник. В СБУ подобный вариант развития событий отрицают, по версии ведомства, Су-25 Волошина в день трагедии в воздух не поднимался.
Напомним, жертвами катастрофы малазийского Boeing MH-17 стали 298 человек, находившихся на борту лайнера. Большая часть жертв являлась гражданами Нидерландов. Эксперты Совета Безопасности королевства пришли к выводу, что Boeing 777 потерпел крушение из-за попадания ракеты, выпущенной из комплекса «Бук». Международная следственная группа из Нидерландов, Австралии, Малайзии, Бельгии и Украины, в свою очередь, настаивает на том, что установка пребывала на территории, подконтрольной вооруженным формированиям непризнанной Луганской народной республики. Между тем, в ЛНР придерживаются версии о попадании ракеты из штурмовика. Данную версию называют вероятной и в Москве. Комментируя вердикт международной группы расследователей, официальный представитель МИД РФ Мария Захарова назвала его политически ангажированным и предубежденным, а в российском Минобороны неоднократно опровергали возможность предоставления российских «Буков» формированиям ДНР и ЛНР.
На момент гибели отставной летчик занимал должность исполнительного директора аэропорта Николаева. Местные СМИ предполагают, что решение уйти из жизни Волошин принял из-за множества финансовых нарушений, допущенных во время реконструкции аэропорта. Высокий пост Волошин, которому на момент гибели исполнилось 29 лет, занял после увольнения в запас из Вооруженных сил Украины. Военную карьеру он завершил из-за тяжелого заболевания второго ребенка.
Как сообщают украинские СМИ со ссылкой на родных и близких погибшего, незадолго до смерти морально-психологическое состояние Волошина ухудшилось. Он постоянно испытывал тревогу и был подавлен. СМИ допускают, что решение уйти из жизни отставной летчик мог принять на фоне скандала, вызванного преданием гласности контракта, который был подписан между руководством аэровокзала и правлением коммерческой фирмы, зарегистрированной в Киеве. Последняя оказалась фиктивной. По условиям договора фирма должна была провести ремонт аэропорта, который по факту был выполнен ранее.
Портал «Подробности» со ссылкой на журналиста Андрея Лохматова отмечает, что резонансный контракт Волошин мог подписать под давлением. В распоряжении Лохматова оказалась запись беседы, в которой собеседники в жесткой форме требуют от врио директора аэропорта утвердить итоги тендера на ремонтные работы. Кроме того, журналист предал гласности письма, отправленные Волошиным несколькими неделями ранее. Одному из товарищей он сообщал, что находится под давлением николаевского губернатора, поэтому одобрил результаты тендера, выполняя ультиматум последнего. Тогда же Волошин писал, что задумывается о самоубийстве.
В поле зрение российских спецслужб Волошин попал в бытность пилотом 299-й Николаевской бригады тактической авиации. В 2014 году он был задействован в антитеррористической операции украинских силовиков в Донбассе. В качестве летчика-штурмовика Су-25 он осуществил свыше 30 боевых вылетов. О роли Волошина в катастрофе малазийского борта сообщил его коллега по ВСУ. В беседе с «Комсомольской правдой» он заверил, что Волошин отправился в боевой вылет на его глазах. По версии свидетеля, пассажирский самолет мог потерпеть катастрофу вследствие попадания ракеты класса «воздух-воздух», выпущенной Су-25 под пилотированием Волошина. По прибытии на базу ракет штурмовик уже не нес, пояснял собеседник. В СБУ подобный вариант развития событий отрицают, по версии ведомства, Су-25 Волошина в день трагедии в воздух не поднимался.
Напомним, жертвами катастрофы малазийского Boeing MH-17 стали 298 человек, находившихся на борту лайнера. Большая часть жертв являлась гражданами Нидерландов. Эксперты Совета Безопасности королевства пришли к выводу, что Boeing 777 потерпел крушение из-за попадания ракеты, выпущенной из комплекса «Бук». Международная следственная группа из Нидерландов, Австралии, Малайзии, Бельгии и Украины, в свою очередь, настаивает на том, что установка пребывала на территории, подконтрольной вооруженным формированиям непризнанной Луганской народной республики. Между тем, в ЛНР придерживаются версии о попадании ракеты из штурмовика. Данную версию называют вероятной и в Москве. Комментируя вердикт международной группы расследователей, официальный представитель МИД РФ Мария Захарова назвала его политически ангажированным и предубежденным, а в российском Минобороны неоднократно опровергали возможность предоставления российских «Буков» формированиям ДНР и ЛНР.