Неделя забастовки работников грузовых железных дорог может обойтись экономике США в $1 млрд
Первая неделя забастовки сотрудников операторов американских грузовых железных дорог может обойтись экономике США в $1 млрд, подсчитали эксперты аналитической компании Anderson Economic Group.
Лишь за первые три дня потери могут составить четверть миллиарда долларов, поскольку забастовка, связанная с железнодорожными перевозками, является одним из самых дорогих и кризисных событий в экономике.
«Экономические последствия, вызванные национальной железнодорожной забастовкой, включают потерю заработной платы работников отрасли и замедление производства из-за непоставки критически важной продукции компаниям в некоторых уязвимых отраслях», – говорится в обзоре Anderson Economic Group. В число этих отраслей могут войти производство этанола, розничная торговля и сельское хозяйство. Ассоциация ведущих ритейлеров призывает политиков вмешаться, чтобы «предотвратить экономическую катастрофу».
Четыре железнодорожных профсоюза, проголосовавшие за отказ от предварительного соглашения с американскими грузовыми железными дорогами, назначили дату совместной забастовки на 9 декабря, если они не согласуют новый договор. Ключевой вопрос, по которому разошлись железнодорожные компании и профсоюзы – отсутствие оплачиваемого больничного.
«Экономические последствия, вызванные национальной железнодорожной забастовкой, включают потерю заработной платы работников отрасли и замедление производства из-за непоставки критически важной продукции компаниям в некоторых уязвимых отраслях», – говорится в обзоре Anderson Economic Group. В число этих отраслей могут войти производство этанола, розничная торговля и сельское хозяйство. Ассоциация ведущих ритейлеров призывает политиков вмешаться, чтобы «предотвратить экономическую катастрофу».
Четыре железнодорожных профсоюза, проголосовавшие за отказ от предварительного соглашения с американскими грузовыми железными дорогами, назначили дату совместной забастовки на 9 декабря, если они не согласуют новый договор. Ключевой вопрос, по которому разошлись железнодорожные компании и профсоюзы – отсутствие оплачиваемого больничного.