Немецкие СМИ назвали Lada Vesta SW Cross достойным автомобилем
Журналисты немецкого СМИ Autogazette протестировали российский универсал Lada Vesta SW Cross. В ходе испытаний автомобиля зарубежное издание назвало его «достойным».
В статье отмечается, что экстерьера машины выглядит очень современно, однако интерьер заметно уступает внешнему виду кузова. Тем не менее, внутреннее убранство выполнено из прочных и надежных материалов, что немаловажно.
Из других плюсов, которые немецкие журналисты смогли выделить в «Весте SW Кросс»: хорошая 5-ступенчатая трансмиссия, отличное рулевое управление, приличный объем багажного отделения (480 литров), а также неплохое оснащение уже в базовой версии: круиз-контроль, задние парктроники, электростеклоподъемники и система громкой связи Bluetooth.
Ранее компания «АвтоВАЗ» предоставила производственный план по выпуску автомобилей Lada Vesta в 2019 году. В течение года с конвейера ленты завода «Лада Ижевск» сойдет 112 тысяч автомобилей Lada Vesta в разных модификациях, в частности, седан, универсал, Cross и SW Cross.
Впервые на российский рынок Lada Vesta вышла осенью 2015 года. Уже в первый год продаж автомобиль добился выдающихся результатов - он занял четвертую строчку в рейтинге наиболее продаваемых автомобилей в стране. За год было реализовано более 55 тыс. автомобилей данной модели.
Отметим, что отдали должное Vesta не только россияне, но и жители других стран. Подводя итоги прошлого года, АвтоВАЗ отмечал рост продаж своих автомобилей в Европе почти на 25%. При этом, согласно данным аналитиков, рост обусловлен преимущественно выходом на рынок Lada Vesta.
В последние годы АвтоВАЗ добился определенных успехов, которые многие связывают с приходом в компанию нового руководства, а также внедрением эффективной стратегии и выводом на рынок целого ряда новинок.
Отметим, год назад концерн озвучил цену на самую дорогую комплектацию седана Lada Vesta — Exclusive. За эту версию с МКПП придется заплатить 763 тыс. рублей, версия с «автоматом» стоит на 25 тыс. рублей дороже.
В качестве «базы» для своей эксклюзивной модели производитель использовал комплектацию Luxe, дополнив ее пакетом Multimedia. Кроме того, автомобиль оснащен климат-контролем и обогревом лобового стекла. Не обошлось и без камеры заднего вида.
Выпускается данная версия лишь с одним двигателем - 1,8-литровым мощностью 122 л. с.
Из других плюсов, которые немецкие журналисты смогли выделить в «Весте SW Кросс»: хорошая 5-ступенчатая трансмиссия, отличное рулевое управление, приличный объем багажного отделения (480 литров), а также неплохое оснащение уже в базовой версии: круиз-контроль, задние парктроники, электростеклоподъемники и система громкой связи Bluetooth.
Ранее компания «АвтоВАЗ» предоставила производственный план по выпуску автомобилей Lada Vesta в 2019 году. В течение года с конвейера ленты завода «Лада Ижевск» сойдет 112 тысяч автомобилей Lada Vesta в разных модификациях, в частности, седан, универсал, Cross и SW Cross.
Впервые на российский рынок Lada Vesta вышла осенью 2015 года. Уже в первый год продаж автомобиль добился выдающихся результатов - он занял четвертую строчку в рейтинге наиболее продаваемых автомобилей в стране. За год было реализовано более 55 тыс. автомобилей данной модели.
Отметим, что отдали должное Vesta не только россияне, но и жители других стран. Подводя итоги прошлого года, АвтоВАЗ отмечал рост продаж своих автомобилей в Европе почти на 25%. При этом, согласно данным аналитиков, рост обусловлен преимущественно выходом на рынок Lada Vesta.
В последние годы АвтоВАЗ добился определенных успехов, которые многие связывают с приходом в компанию нового руководства, а также внедрением эффективной стратегии и выводом на рынок целого ряда новинок.
Отметим, год назад концерн озвучил цену на самую дорогую комплектацию седана Lada Vesta — Exclusive. За эту версию с МКПП придется заплатить 763 тыс. рублей, версия с «автоматом» стоит на 25 тыс. рублей дороже.
В качестве «базы» для своей эксклюзивной модели производитель использовал комплектацию Luxe, дополнив ее пакетом Multimedia. Кроме того, автомобиль оснащен климат-контролем и обогревом лобового стекла. Не обошлось и без камеры заднего вида.
Выпускается данная версия лишь с одним двигателем - 1,8-литровым мощностью 122 л. с.