Номер обнаруженного на Реюньоне фрагмента самолета совпал с данными пропавшего "Боинга"
Специалисты установили, что серийный номер детали, которая была найдена у острова Реюньон, совпадает с техническими спецификациями пропавшего более года назад малайзийского "Боинга".
Следователями было установлено, что обломок был частью элерона, расположенного в задней части крыла. Для дальнейшего исследования находка будет отправлена в Тулузу, где располагается ближайший офис французского Бюро по расследованию авиакатастроф.
Обломок самолета, о котором идет речь, был найден два дня назад у западного побережья Реюньона (остров к востоку от Мадагаскара, заморская территория Франции). Поверхность обломка была покрыта морскими раковинами, что указывает на продолжительное время пребывания его в морской воде.
Позже, неподалеку от места обнаружения обломка, была найдена бутылка с надписями на малайском языке.
Напомним, следовавший в Пекин малайзийский "Боинг" исчез в ночь на 8 марта. В самолете находились 239 человек. Согласно основной версии, самолет по непонятной причине изменил курс и затонул в Индийском океане.
Согласно основной версии, самолет упал в океан неподалеку от побережья Австралии. Именно там проводились основные поиски следов авиалайнера. Изначально место крушения было определено экспертами на основе расчетов. Точно зная объем топлива и его расход при движении на различных скоростях, была определена вероятная зона поисков движения судна. Позже зону поисков удалось снизить за счет сигналов, которые, как полагали, подавали бортовые самописцы пропавшего судна.
Для изучения океанского дна был использован глубоководный аппарат Bluefin-21, который может опускаться на глубину до 4,5 тысячи метров. Впрочем, беспилотной субмарине не удалось обнаружить следов пропавшего авиалайнера.
Версию о том, что воздушное судно упало в южной части Индийского океана, подтверждают и спутниковые данные, которые были обнародованы сегодня.
В конце января все находившиеся на борту пропавшего рейса MH370 были признаны погибшими. Сообщив об этом, глава Департамента гражданской авиации Малайзии Азаруддин Абдул Рахман назвал произошедшее с лайнером несчастным случаем. Он также отметил, что власти намерены продолжать поиски останков авиалайнера в Индийском океане.
Впрочем, падение самолета в океан - далеко не единственная версия произошедшего. Малайзийские следователи также рассматривали версию о том, что после исчезновения с экранов радаров авиалайнер мог совершить перелет и приземлиться в неизвестном месте. В качестве вероятного места приземления рассматривалась территория, контролируемая боевиками движения "Талибан".
Накануне стало известно и о версии спецслужб США относительно причин трагедии. Они пришли к выводу, что «Боинг» разбился из-за действий лиц, управлявших им. Об этом сообщил телеканал CNN со ссылкой на информированные источники.
Спецслужбы, согласно данным телеканала, подготовили отчет несколько месяцев назад. Из документа следует, что эксперты, сопоставив имевшиеся сведения, в том числе спутниковые данные, пришли к выводу, что лица, находившиеся в кабине экипажа, намеренно изменили курс самолета и направили его в южную часть Индийского океана.
Как отмечает телеканал, выводы разведки не окончательные, однако эта точка зрения наиболее распространена в Вашингтоне.
Обломок самолета, о котором идет речь, был найден два дня назад у западного побережья Реюньона (остров к востоку от Мадагаскара, заморская территория Франции). Поверхность обломка была покрыта морскими раковинами, что указывает на продолжительное время пребывания его в морской воде.
Позже, неподалеку от места обнаружения обломка, была найдена бутылка с надписями на малайском языке.
Напомним, следовавший в Пекин малайзийский "Боинг" исчез в ночь на 8 марта. В самолете находились 239 человек. Согласно основной версии, самолет по непонятной причине изменил курс и затонул в Индийском океане.
Согласно основной версии, самолет упал в океан неподалеку от побережья Австралии. Именно там проводились основные поиски следов авиалайнера. Изначально место крушения было определено экспертами на основе расчетов. Точно зная объем топлива и его расход при движении на различных скоростях, была определена вероятная зона поисков движения судна. Позже зону поисков удалось снизить за счет сигналов, которые, как полагали, подавали бортовые самописцы пропавшего судна.
Для изучения океанского дна был использован глубоководный аппарат Bluefin-21, который может опускаться на глубину до 4,5 тысячи метров. Впрочем, беспилотной субмарине не удалось обнаружить следов пропавшего авиалайнера.
Версию о том, что воздушное судно упало в южной части Индийского океана, подтверждают и спутниковые данные, которые были обнародованы сегодня.
В конце января все находившиеся на борту пропавшего рейса MH370 были признаны погибшими. Сообщив об этом, глава Департамента гражданской авиации Малайзии Азаруддин Абдул Рахман назвал произошедшее с лайнером несчастным случаем. Он также отметил, что власти намерены продолжать поиски останков авиалайнера в Индийском океане.
Впрочем, падение самолета в океан - далеко не единственная версия произошедшего. Малайзийские следователи также рассматривали версию о том, что после исчезновения с экранов радаров авиалайнер мог совершить перелет и приземлиться в неизвестном месте. В качестве вероятного места приземления рассматривалась территория, контролируемая боевиками движения "Талибан".
Накануне стало известно и о версии спецслужб США относительно причин трагедии. Они пришли к выводу, что «Боинг» разбился из-за действий лиц, управлявших им. Об этом сообщил телеканал CNN со ссылкой на информированные источники.
Спецслужбы, согласно данным телеканала, подготовили отчет несколько месяцев назад. Из документа следует, что эксперты, сопоставив имевшиеся сведения, в том числе спутниковые данные, пришли к выводу, что лица, находившиеся в кабине экипажа, намеренно изменили курс самолета и направили его в южную часть Индийского океана.
Как отмечает телеканал, выводы разведки не окончательные, однако эта точка зрения наиболее распространена в Вашингтоне.