Новый фильм Бессона оказался самой дорогой французской лентой
Проект знаменитого постановщика Люка Бессона под названием «Валериан и город тысячи планет» установил рекорд, став самой дорогой лентой в истории кинематографа Франции.
Сообщается, что на производство этой картины ее создатели потратили около 197 миллионов евро.
Ранее обладателем рекорда считали популярную киноленту «Астерикс на Олимпийских играх». Данный фильм был выпущен на большие экраны в 2008 году.
На него потратили 78 миллионов евро, что и сделало ленту наиболее затратной в истории кино Франции.
Стоит отметить, что проект Бессона «Валериан и город тысячи планет» снят на английском языке. Тем не менее, он является фильмом исключительно французского производства.
На роли главных героев в картину режиссер пригласил таких звезд кино, как Кара Делевинь и Дэйн ДеХаан.
Новый фильм Бессона рассказывает историю приключений космических специальных агентов. Эти герои невольно оказались в самом центре межгалактического заговора. Действие проекта происходит в далеком будущем, а именно в 2700 году. Каре Делевинь в фильме досталась роль спецагента по имени Лорелин, а Валериана сыграет Дэйн.
В работе над кинолентой приняли участие такие мировые знаменитости, как исполнительница Рианна, Клайв Оуэн, Итан Хоук и Рутгер Хауэр.
На данный момент известно, что в мировой прокат картина Люка Бессона выйдет уже 20 июля нынешнего года.
Российские зрители смогут посмотреть фильм «Валериан и город тысячи планет» 10 августа.
В марте режиссер выпустил новый трейлер своей ленты. Дублированный ролик доступен на ресурсе YouTube.
Первый рекламный ролик проекта появился в интернете еще в прошлом году.
Напомним, что одной из наиболее выдающихся работ Люка Бессона является картина «Пятый элемент».
Постановщик не забыл об этом проекте и посвятил 20-й годовщине со дня выхода данной ленты новую версию «Пятого элемента».
По мнению режиссера, новый взгляд на популярный фильм порадует поклонников его творчества.
Издание The Hollywood Reporter отмечает: «Пятый элемент» считается одним из последних фильмов доцифрового периода.
С этим соглашается и Бессон: «Мы снимали его еще в эпоху динозавров. Нам приходилось тратить по шесть часов на то, чтобы разместить точки на экране. Это был кошмар».
Ранее обладателем рекорда считали популярную киноленту «Астерикс на Олимпийских играх». Данный фильм был выпущен на большие экраны в 2008 году.
На него потратили 78 миллионов евро, что и сделало ленту наиболее затратной в истории кино Франции.
Стоит отметить, что проект Бессона «Валериан и город тысячи планет» снят на английском языке. Тем не менее, он является фильмом исключительно французского производства.
На роли главных героев в картину режиссер пригласил таких звезд кино, как Кара Делевинь и Дэйн ДеХаан.
Новый фильм Бессона рассказывает историю приключений космических специальных агентов. Эти герои невольно оказались в самом центре межгалактического заговора. Действие проекта происходит в далеком будущем, а именно в 2700 году. Каре Делевинь в фильме досталась роль спецагента по имени Лорелин, а Валериана сыграет Дэйн.
В работе над кинолентой приняли участие такие мировые знаменитости, как исполнительница Рианна, Клайв Оуэн, Итан Хоук и Рутгер Хауэр.
На данный момент известно, что в мировой прокат картина Люка Бессона выйдет уже 20 июля нынешнего года.
Российские зрители смогут посмотреть фильм «Валериан и город тысячи планет» 10 августа.
В марте режиссер выпустил новый трейлер своей ленты. Дублированный ролик доступен на ресурсе YouTube.
Первый рекламный ролик проекта появился в интернете еще в прошлом году.
Напомним, что одной из наиболее выдающихся работ Люка Бессона является картина «Пятый элемент».
Постановщик не забыл об этом проекте и посвятил 20-й годовщине со дня выхода данной ленты новую версию «Пятого элемента».
По мнению режиссера, новый взгляд на популярный фильм порадует поклонников его творчества.
Издание The Hollywood Reporter отмечает: «Пятый элемент» считается одним из последних фильмов доцифрового периода.
С этим соглашается и Бессон: «Мы снимали его еще в эпоху динозавров. Нам приходилось тратить по шесть часов на то, чтобы разместить точки на экране. Это был кошмар».