НТВ удостоили высшей награды за доверие к зрителю
В начале лета состоялась церемония вручения премии Марка доверия 2006. Уже шестой год эта награда вручается компаниям, чьи торговые марки пользуются наибольшим доверием у читателей журнала Ридерз Дайджест. Опрос Марка доверия проводится ежегодно, в рамках исследовательской программы European Trusted Brands.
В этом году телекомпания НТВ получила премию в номинации ТВ-канал как телеканал, заслуживающий наибольшего доверия россиян.
Эксперты журнала Ридерз Дайджест подвели итоги опроса Марка доверия-2006, который является частью исследовательской программы European Trusted Brands. Уже в шестой раз россияне, как и жители еще 13 стран Европы, отвечали на вопросы о том, каким людям, торговым маркам, советам они доверяют. В России на вопросы анкеты Марка доверия ответили 1 330 респондентов всех возрастных и социальных групп, представляющих все регионы страны. Всего в исследовании European Trusted Brands в 2006 году приняли участие 25 434 респондента.
В России было введено 15 специальных категорий, таких как Средство по уходу за кожей для детей, Освежитель воздуха, Зубная паста, ТВ-канал, Платное телевидение (спутниковое, кабельное) и др. В номинации Средство по уходу за кожей для детей убедительную победу одержала торговая марка Johnson"s Baby. А в номинациях ТВ-канал и Платное телевидение (спутниковое, кабельное) россияне признали наиболее заслуживающими доверия соответственно НТВ и НТВ+, принадлежащие Газпром-медиа.
Торжественная церемония награждения торговых марок-победителей Марка доверия-2006 прошла в ресторации I FIORI 8 июня. Среди приглашенных были первые лица компаний, получивших в этом году премию Марка доверия, а также бизнес-элита, ведущие журналисты и эксперты Издательского Дома Ридерз Дайджест.
Эксперты журнала Ридерз Дайджест подвели итоги опроса Марка доверия-2006, который является частью исследовательской программы European Trusted Brands. Уже в шестой раз россияне, как и жители еще 13 стран Европы, отвечали на вопросы о том, каким людям, торговым маркам, советам они доверяют. В России на вопросы анкеты Марка доверия ответили 1 330 респондентов всех возрастных и социальных групп, представляющих все регионы страны. Всего в исследовании European Trusted Brands в 2006 году приняли участие 25 434 респондента.
В России было введено 15 специальных категорий, таких как Средство по уходу за кожей для детей, Освежитель воздуха, Зубная паста, ТВ-канал, Платное телевидение (спутниковое, кабельное) и др. В номинации Средство по уходу за кожей для детей убедительную победу одержала торговая марка Johnson"s Baby. А в номинациях ТВ-канал и Платное телевидение (спутниковое, кабельное) россияне признали наиболее заслуживающими доверия соответственно НТВ и НТВ+, принадлежащие Газпром-медиа.
Торжественная церемония награждения торговых марок-победителей Марка доверия-2006 прошла в ресторации I FIORI 8 июня. Среди приглашенных были первые лица компаний, получивших в этом году премию Марка доверия, а также бизнес-элита, ведущие журналисты и эксперты Издательского Дома Ридерз Дайджест.