Нынешние итоги запрета Украины летать на ее территорию самолетам России
Воздушное сообщение между Россией и Украиной прекратилось сегодня, 25 октября. Инициатором такого решения стала украинская сторона. Киев ввел запрет для всех российских авиакомпаний на полеты в воздушном пространстве Украины, включая прямые рейсы, а также транзитные перелеты.
Напомним, самой первой реакцией Кремля на такие «небесные новости» о конце авиасообщения стало удивление и недоверие. Россия посчитала такое решение со стороны Украины актом чистого безумия.
Сначала хотели договориться о том, что каждая сторона выделит по одному перевозчику для выполнения полетов. Думали даже о 2-3 компаниях с каждой стороны. Со стороны России мог бы летать лоукостер «Победа». Он, как пишет ТАСС, имел возможность получить в конце этого месяца разрешение от Росавиации для осуществления перелетов в Киев и Одессу.
Но придти к общему знаменателю так и не удалось.
Вопреки всем переговорам и консультациям с 25 октября санкции вступили в силу полноценно. С этого дня авиационного сообщения с городами РФ осуществляться не будет – об этом заявил министр ведомства Украины Андрей Пивоварский.
Теперь самолеты планируют заменить поездами. На фоне общей картины объявленного табу на полеты между Украиной и Россией компания «Российские железные дороги» уже заметила взлет роста продаж билетов в направлении Украины. В РЖД говорят, что фиксируют увеличение продаж билетов в данном сообщении. К примеру, на маршруте Москва-Киев в ноябре увеличились в полтора раза, если сравнивать с прошлогодним ноябрем.
Но по прямому пути российские поезда на Украину на данный момент не курсируют. По Украине ходит один лишь поезд транзитного типа «Федеральной пассажирской компании» Москва-Кишинев. Он останавливается в Киеве и других городах.
В общем же, на данный момент в направление Россия – Украина каждый день ходят по 10-11 поездов. В этом количестве 6-7 поездов формирования Украинских железных дорог: Москва – Николаев, Москва – Кривой Рог, Москва – Одесса, Москва – Львов, Москва – Харьков, Москва – Киев, Москва – Николаев. Три поезда от Молдавии: 2 – Москва – Кишинев и 1 – Санкт-Петербург – Кишинев.
Во время формирования поездов перевозчики указывают вхождение в их состав от 9 до 18 вагонов. Как оценивает РЖД, уровень заполненности поездов варьируется от 20 до 80%. Это свидетельство того, что есть наличие вероятности у перевозчиков большего количества желающих уже имеющимися составами, а при нужности увеличить поезда допвагонами – поделился сотрудник компании.
Сначала хотели договориться о том, что каждая сторона выделит по одному перевозчику для выполнения полетов. Думали даже о 2-3 компаниях с каждой стороны. Со стороны России мог бы летать лоукостер «Победа». Он, как пишет ТАСС, имел возможность получить в конце этого месяца разрешение от Росавиации для осуществления перелетов в Киев и Одессу.
Но придти к общему знаменателю так и не удалось.
Вопреки всем переговорам и консультациям с 25 октября санкции вступили в силу полноценно. С этого дня авиационного сообщения с городами РФ осуществляться не будет – об этом заявил министр ведомства Украины Андрей Пивоварский.
Теперь самолеты планируют заменить поездами. На фоне общей картины объявленного табу на полеты между Украиной и Россией компания «Российские железные дороги» уже заметила взлет роста продаж билетов в направлении Украины. В РЖД говорят, что фиксируют увеличение продаж билетов в данном сообщении. К примеру, на маршруте Москва-Киев в ноябре увеличились в полтора раза, если сравнивать с прошлогодним ноябрем.
Но по прямому пути российские поезда на Украину на данный момент не курсируют. По Украине ходит один лишь поезд транзитного типа «Федеральной пассажирской компании» Москва-Кишинев. Он останавливается в Киеве и других городах.
В общем же, на данный момент в направление Россия – Украина каждый день ходят по 10-11 поездов. В этом количестве 6-7 поездов формирования Украинских железных дорог: Москва – Николаев, Москва – Кривой Рог, Москва – Одесса, Москва – Львов, Москва – Харьков, Москва – Киев, Москва – Николаев. Три поезда от Молдавии: 2 – Москва – Кишинев и 1 – Санкт-Петербург – Кишинев.
Во время формирования поездов перевозчики указывают вхождение в их состав от 9 до 18 вагонов. Как оценивает РЖД, уровень заполненности поездов варьируется от 20 до 80%. Это свидетельство того, что есть наличие вероятности у перевозчиков большего количества желающих уже имеющимися составами, а при нужности увеличить поезда допвагонами – поделился сотрудник компании.