Обнародована история изобретения «Косынки» для Windows
Уэс Черри, создатель игры «Косынка» для операционной системы Windows, поведал в своем интервью для Great Big Story о разработке популярной компьютерной игры.
Черри придумал игру в 1988 году во время его стажировки в Microsoft. Мужчина признался, что в действительности игра появилась от скуки. Он вспоминает, что в то время было совсем небольшое количество компьютерных игр, поэтому он принялся за разработку «Косынки».
Черри рассказывает, что изобрел игру с целью приятного времяпровождения. Но в связи с появлением большого числа пользователей ПК руководители компании сообщили, что игра предназначена для обучения начинающих компьютерщиков пользованию мышкой. Интересно, что в 1990 году учредитель Microsoft Билл Гейтс весьма критически отнесся к пасьянсу, потому что в нем было достаточно нелегко выиграть. Над изначальным дизайном колоды карт работал графический дизайнер корпорации Apple.
Создатель игры также заявил, что она пользовалась успехом у работников офиса, в связи с чем была оснащена специальной клавишей Boss Key. При использовании этой кнопки игра сворачивалась с рабочего стола компьютера и была незаметна окружающим.
Оказалось, что за свое открытие Черри не был материально вознагражден: по словам самого мужчины, он стал бы весьма небедным человеком, если бы получал по одному центу за каждую копию «Косынки». На сегодняшний день изобретатель сменил свою былую деятельность - он променял IT-сферу на изготовление сидра.
Напомним, что в 2015 году Microsoft поведала о первоначальном предназначение популярных игр для компьютера, среди которых «Сапер», «Червы», «Свободная ячейка» и «Косынка». По словам представителей компании, игры находились в установочных пакетах первых версий Windows, дабы при их применении пользователи имели возможность овладеть навыками владения некоторыми новшествами ПК и изучали возможности ОС.
Пасьянс «Косынка» за всю историю своего существования получил немало критических отзывов за то, что отнимает у пользователей чересчур много времени. Так, офисные сотрудники, вместо того чтобы должным образом отдохнуть во время перерыва, злоупотребляют подобными играми, а также играют в рабочее время.
Черри рассказывает, что изобрел игру с целью приятного времяпровождения. Но в связи с появлением большого числа пользователей ПК руководители компании сообщили, что игра предназначена для обучения начинающих компьютерщиков пользованию мышкой. Интересно, что в 1990 году учредитель Microsoft Билл Гейтс весьма критически отнесся к пасьянсу, потому что в нем было достаточно нелегко выиграть. Над изначальным дизайном колоды карт работал графический дизайнер корпорации Apple.
Создатель игры также заявил, что она пользовалась успехом у работников офиса, в связи с чем была оснащена специальной клавишей Boss Key. При использовании этой кнопки игра сворачивалась с рабочего стола компьютера и была незаметна окружающим.
Оказалось, что за свое открытие Черри не был материально вознагражден: по словам самого мужчины, он стал бы весьма небедным человеком, если бы получал по одному центу за каждую копию «Косынки». На сегодняшний день изобретатель сменил свою былую деятельность - он променял IT-сферу на изготовление сидра.
Напомним, что в 2015 году Microsoft поведала о первоначальном предназначение популярных игр для компьютера, среди которых «Сапер», «Червы», «Свободная ячейка» и «Косынка». По словам представителей компании, игры находились в установочных пакетах первых версий Windows, дабы при их применении пользователи имели возможность овладеть навыками владения некоторыми новшествами ПК и изучали возможности ОС.
Пасьянс «Косынка» за всю историю своего существования получил немало критических отзывов за то, что отнимает у пользователей чересчур много времени. Так, офисные сотрудники, вместо того чтобы должным образом отдохнуть во время перерыва, злоупотребляют подобными играми, а также играют в рабочее время.