Около 40% всего рынка рекламы приходится на интернет
Затраты на рекламу остаются одной из значимых статей расхода многих компаний, но за последние годы существенно поменялся ее формат. Все больший вес набирает реклама в интернет – этот рынок растет быстрее, чем в остальных медиа.
Рекламное агентство GoldFish Media является разработчиком и исполнителем рекламных кампаний, которые гарантируют точность выполнения задач в конкретные сроки. Сравнение нативной рекламы с традиционными технологиями медиа говорит о необходимости более точного позиционирования объекта рекламирования и тщательной проработки рекламной кампании под ожидания потребителя. GoldFish Media занимается технологией нативной рекламы уже 7 лет.
Как сообщает журнал "Кабельщик", около 40% всех затрат на рекламу приходится на интернет-технологии и эта цифра растет. По итогам первого полугодия, затраты на интернет-рекламу выросли на 30%, и это самые высокие темпы роста расходов на рекламу, по сравнению с остальными медиа. Согласно данным источника, расходы на рекламу в России выросли на 17%. У рынка интернет-рекламы большой потенциал: согласно оценкам, новыми форматами представления интернет-рекламы пользуются более 400 тысяч рекламодателей, занятых в сегменте малого и среднего бизнеса. Кроме того, необходимо учитывать, что в кризисное время рекламный рынок также сокращается, а интернет позволяет проводить рекламную кампанию с небольшими суммами начальных затрат.
Телевидение остается крупнейшим конкурентом интернета, хотя и постепенно сдает свои позиции – темпы роста расходов на рекламу на ТВ-каналах растут более медленно, составляя средние 17%. Объем наружной рекламы и рекламы на радио увеличился на 8%. Отрицательную динамику демонстрируют лишь печатные СМИ, где объем рекламы за первую половину года сократился на 13%.
Определить, какой тип рекламы наиболее эффективен - это сложная задача, которую решают профессиональные маркетологи. Для этого необходимо определить целевую аудиторию и разработать рекламную стратегию, позволяющую представить преимущества рекламируемого бренда наиболее выгодно. Среди новых рекламных направлений интернет наиболее эффективен, так как позволяет решать региональные общие рекламные задачи, ориентируясь на конкретную целевую аудиторию. Судя по темпам роста рекламного рынка и развитию технологий беспроводных коммуникаций, данное направление будет становиться все более привлекательным для рекламодателей.
Как сообщает журнал "Кабельщик", около 40% всех затрат на рекламу приходится на интернет-технологии и эта цифра растет. По итогам первого полугодия, затраты на интернет-рекламу выросли на 30%, и это самые высокие темпы роста расходов на рекламу, по сравнению с остальными медиа. Согласно данным источника, расходы на рекламу в России выросли на 17%. У рынка интернет-рекламы большой потенциал: согласно оценкам, новыми форматами представления интернет-рекламы пользуются более 400 тысяч рекламодателей, занятых в сегменте малого и среднего бизнеса. Кроме того, необходимо учитывать, что в кризисное время рекламный рынок также сокращается, а интернет позволяет проводить рекламную кампанию с небольшими суммами начальных затрат.
Телевидение остается крупнейшим конкурентом интернета, хотя и постепенно сдает свои позиции – темпы роста расходов на рекламу на ТВ-каналах растут более медленно, составляя средние 17%. Объем наружной рекламы и рекламы на радио увеличился на 8%. Отрицательную динамику демонстрируют лишь печатные СМИ, где объем рекламы за первую половину года сократился на 13%.
Определить, какой тип рекламы наиболее эффективен - это сложная задача, которую решают профессиональные маркетологи. Для этого необходимо определить целевую аудиторию и разработать рекламную стратегию, позволяющую представить преимущества рекламируемого бренда наиболее выгодно. Среди новых рекламных направлений интернет наиболее эффективен, так как позволяет решать региональные общие рекламные задачи, ориентируясь на конкретную целевую аудиторию. Судя по темпам роста рекламного рынка и развитию технологий беспроводных коммуникаций, данное направление будет становиться все более привлекательным для рекламодателей.