Основатель Gett предрекает росте цен после объединения "Яндекс" с Uber
Основатель сервиса по заказу такси Gett Дейв Вайсер заявил, что после слияния «Яндекс.Такси» и Uber цены на такси на российском рынке могут вырасти. Об этом он написал на своей странице в Facebook.
Конец ценовой войны между «Яндексом» и Uber, по мнению Вайсера, приведет к снижению цен и повышению маржинальности на рынке.
Он также заявил, что после слияния Gett станет единственной альтернативой «Яндекс.Такси», что в будущем приведет к тому, что большинство водителей будет работать в двух приложениях.
Как отметил Вайсер, на сегодняшний день Россия – это примерно 25% бизнеса Gett, в связи с чем высокие мультипликаторы оценки российского бизнеса для компании являются хорошими новостями.
Напомним, накануне было объявлено об объединении «Яндекс» и Uber и созданию для этого новую компанию. Согласно намеченным планам, «Яндекс» и Uber вложат в новую компанию $225 и $100 млн соответственно. Объединенная компанию оценивается в $3,725 млрд. Известно также, что в новую компанию войдет сервис заказа еды UberEats.
Как отметил ген директор сервиса «Яндекс.Такси» Тигран Худавердян, на «Яндексу» в совместном предприятии будет принадлежать 59,3% акций, Uber получает 36,6%, а оставшиеся 4,1% будут контролировать сотрудники объединенной компании.
По его словам, после закрытия сделки, которое состоится в конце 2017 года, для пользователей сервисов ничего не изменится: они смогут использовать для заказа поездок любое из приложений— «Яндекс.Такси» или Uber.
Эксперты, высказывавшиеся накануне, в большинстве своем склонялись к тому, что на тарифах сервиса тобъединение никак не скажется, поскольку на рынке все еще остается большое число конкурентов, удерживающих значительную долю рынка.
Еще одной важной деталью является «роуминговое» соглашение, которое будет действовать между сервисами. Оно позволит российским туристам во время поездок зарубеж использовать привычное приложение «Яндекс.Такси» для заказа Uber, а иностранные туристам пользоваться Uber в России для заказа «Яндекс.Такси».
В ФАС комментируя сделку заявили, что пока не получали запроса от компаний на одобрение. При это в в ведомстве заверили, что будут внимательно анализировать сделку по объединению онлайн-сервисов.
Он также заявил, что после слияния Gett станет единственной альтернативой «Яндекс.Такси», что в будущем приведет к тому, что большинство водителей будет работать в двух приложениях.
Как отметил Вайсер, на сегодняшний день Россия – это примерно 25% бизнеса Gett, в связи с чем высокие мультипликаторы оценки российского бизнеса для компании являются хорошими новостями.
Напомним, накануне было объявлено об объединении «Яндекс» и Uber и созданию для этого новую компанию. Согласно намеченным планам, «Яндекс» и Uber вложат в новую компанию $225 и $100 млн соответственно. Объединенная компанию оценивается в $3,725 млрд. Известно также, что в новую компанию войдет сервис заказа еды UberEats.
Как отметил ген директор сервиса «Яндекс.Такси» Тигран Худавердян, на «Яндексу» в совместном предприятии будет принадлежать 59,3% акций, Uber получает 36,6%, а оставшиеся 4,1% будут контролировать сотрудники объединенной компании.
По его словам, после закрытия сделки, которое состоится в конце 2017 года, для пользователей сервисов ничего не изменится: они смогут использовать для заказа поездок любое из приложений— «Яндекс.Такси» или Uber.
Эксперты, высказывавшиеся накануне, в большинстве своем склонялись к тому, что на тарифах сервиса тобъединение никак не скажется, поскольку на рынке все еще остается большое число конкурентов, удерживающих значительную долю рынка.
Еще одной важной деталью является «роуминговое» соглашение, которое будет действовать между сервисами. Оно позволит российским туристам во время поездок зарубеж использовать привычное приложение «Яндекс.Такси» для заказа Uber, а иностранные туристам пользоваться Uber в России для заказа «Яндекс.Такси».
В ФАС комментируя сделку заявили, что пока не получали запроса от компаний на одобрение. При это в в ведомстве заверили, что будут внимательно анализировать сделку по объединению онлайн-сервисов.