Основные правила сетевого этикета
Когда можно переходить на «ты», кому нужны ваши советы и почему неприлично звонить в скайпе? Если вы активный интернет-пользователь обратите внимание на самые важные правила этикета в социальных сетях.
Среди не принятых в интернет-переписке знаков препинания стоит отметить многоточия без необходимости. Это считается признаком излишней эмоциональности текста.
Неприлично часто использовать анимированные смайлики. Оставьте это детям младшего школьного возраста.
Гораздо неприличнее самих ненормативных слов выглядит замена их на #@% . Это достаточно глупо и бессмысленно. Если вы решили начать читать какого-то мало знакомого человека, то просто подпишитесь на блог, не стоит писать сообщения с предложениями онлайн-дружбы.
Стоит отметить, что в интернет-общении считается вежливым отвечать тогда, когда тебе удобно. Невежливо — требовать немедленных ответов и обижаться на их отсутствие.
Если вы заметили, что кто-то в своем посте совершил орфографическую или какую-либо ошибку, не принято писать об этом открыто в комментариях.
А вот написать об ошибке вежливо и в «личку» — то, что нужно.
Не забывайте, что на всем пост советском пространстве обращение на «вы» считается наиболее адекватным. «Вы» -устаревшая форма. А общение на «ты» может вызвать подозрения в хамстве.
Важно помнить, что в интернет-пространстве раздавать советы можно лишь, если его у вас попросили напрямую или же вы являетесь действительно признанным экспертом по обсуждаемому вопросу.
Если это действительно так, стоит предварительно представиться и показать линки, которые могут доказать вашу компетентность. Хотя, чаще всего, настоящие профессионалы не дают бесплатные советы без запроса.
Если вам хочется сделать перепост информации, которая находится в открытом доступе, то можете спокойно это сделать. При этом важно не забыть указать ссылку на первоисточник.
Если же вы решили перепостить подзамочную запись, то лучше сначала спросить разрешения у автора публикации.
Считается неприличным звонить на скайп или в менеджер бесплатных онлайн-звонков без предупреждения.
Вообще, все, о чем можно договориться в чате, лучше решить в чате. Звонить или писать электронные письма стоит только, если человек не выходит с вами на связь в социальной сети.
Неприлично часто использовать анимированные смайлики. Оставьте это детям младшего школьного возраста.
Гораздо неприличнее самих ненормативных слов выглядит замена их на #@% . Это достаточно глупо и бессмысленно. Если вы решили начать читать какого-то мало знакомого человека, то просто подпишитесь на блог, не стоит писать сообщения с предложениями онлайн-дружбы.
Стоит отметить, что в интернет-общении считается вежливым отвечать тогда, когда тебе удобно. Невежливо — требовать немедленных ответов и обижаться на их отсутствие.
Если вы заметили, что кто-то в своем посте совершил орфографическую или какую-либо ошибку, не принято писать об этом открыто в комментариях.
А вот написать об ошибке вежливо и в «личку» — то, что нужно.
Не забывайте, что на всем пост советском пространстве обращение на «вы» считается наиболее адекватным. «Вы» -устаревшая форма. А общение на «ты» может вызвать подозрения в хамстве.
Важно помнить, что в интернет-пространстве раздавать советы можно лишь, если его у вас попросили напрямую или же вы являетесь действительно признанным экспертом по обсуждаемому вопросу.
Если это действительно так, стоит предварительно представиться и показать линки, которые могут доказать вашу компетентность. Хотя, чаще всего, настоящие профессионалы не дают бесплатные советы без запроса.
Если вам хочется сделать перепост информации, которая находится в открытом доступе, то можете спокойно это сделать. При этом важно не забыть указать ссылку на первоисточник.
Если же вы решили перепостить подзамочную запись, то лучше сначала спросить разрешения у автора публикации.
Считается неприличным звонить на скайп или в менеджер бесплатных онлайн-звонков без предупреждения.
Вообще, все, о чем можно договориться в чате, лучше решить в чате. Звонить или писать электронные письма стоит только, если человек не выходит с вами на связь в социальной сети.