Открывать или не открывать?
Не нужно испытывать иллюзий – стать предпринимателем довольно сложно. Придется быть готовым к отсутствию времени и жесткому режиму работы, встречам с малоприятными людьми, неудачам, разочарованиям и финансовым потерям.
Главный плюс, который может перевешивать все негативные стороны современного предпринимательства – это собственная финансовая свобода и возможность самому принимать ключевые решения в своей судьбе. Много это или мало – решать придется самому.
Когда в России спрашивают, почему ты не открываешь свой бизнес – большинство сетует на отсутствие первоначального капитала. При этом кредиты и лизинговые схемы для начинающих предпринимателей уже давно не проблема. На тот же вопрос в США люди отвечают: «Потому, что у меня нет образования».
Будущему предпринимателю предстоит понять, насколько важно и как ему пригодится его собственное образование и знания, ведь простой вопрос «как открыть магазин» может иметь несколько ответов, каждый их которых ценен по-своему. Так же необходимо составить бизнес-план и понять, какое количество финансовых средств потребуется для реализации идеи.
Несомненно, важны личные качества будущего бизнесмена – упорство, умение договариваться и принимать решение. У многих желающих открыть свой бизнес существует заблуждение относительно идеи. Далеко не факт, что для открытия бизнеса нужна свежая и оригинальная идея. Более того: в некоторых направлениях первопроходец находится в менее выигрышной стартовой позиции. Акулы бизнеса знают, что идти проторенной дорожкой легче.
С этой точки зрения логичнее заниматься тем, где уже известна рентабельность, и тем, что уже приносит доход другим предпринимателям: торговлей, производством или ремонтом. Например, привлекательным сегментом для начала предпринимательства может быть ресторанный и гостиничный бизнес – эта отрасль развивается очень активно и, скорее всего, будет на подъеме в ближайшем будущем. Туристические объекты и недвижимость для HoReCa – лакомые кусочки и при должном отношении к их продвижению, успех обеспечен.
Можно заниматься вещами попроще: например, ремонтировать автомашины или печь хлеб. Конечно, для старта нужно что-то знать о ремонте автомобилей, представлять, как открыть пекарню и добиваться отличного качества продукта – знать технологию производства. Кажется, что в определенных сферах без специальных знаний не обойтись, но ведь всегда можно использовать наемный труд и привлекать специалистов. Гораздо сложнее найти своего клиента – того, на ком будет держаться твой бизнес. И этот момент можно считать самым главным.
Работая на фабрике, заводе или компании невозможно стать богатым. Свой бизнес позволит стать хозяином собственной судьбы и улучшить качество жизни. Свое собственное, приносящее прибыль дело – это предмет гордости и то, что можно передать по наследству.
Пожалуй, есть еще одно правило. Чем позже вы начнете заниматься своим делом, тем выше будет конкуренция.
Когда в России спрашивают, почему ты не открываешь свой бизнес – большинство сетует на отсутствие первоначального капитала. При этом кредиты и лизинговые схемы для начинающих предпринимателей уже давно не проблема. На тот же вопрос в США люди отвечают: «Потому, что у меня нет образования».
Будущему предпринимателю предстоит понять, насколько важно и как ему пригодится его собственное образование и знания, ведь простой вопрос «как открыть магазин» может иметь несколько ответов, каждый их которых ценен по-своему. Так же необходимо составить бизнес-план и понять, какое количество финансовых средств потребуется для реализации идеи.
Несомненно, важны личные качества будущего бизнесмена – упорство, умение договариваться и принимать решение. У многих желающих открыть свой бизнес существует заблуждение относительно идеи. Далеко не факт, что для открытия бизнеса нужна свежая и оригинальная идея. Более того: в некоторых направлениях первопроходец находится в менее выигрышной стартовой позиции. Акулы бизнеса знают, что идти проторенной дорожкой легче.
С этой точки зрения логичнее заниматься тем, где уже известна рентабельность, и тем, что уже приносит доход другим предпринимателям: торговлей, производством или ремонтом. Например, привлекательным сегментом для начала предпринимательства может быть ресторанный и гостиничный бизнес – эта отрасль развивается очень активно и, скорее всего, будет на подъеме в ближайшем будущем. Туристические объекты и недвижимость для HoReCa – лакомые кусочки и при должном отношении к их продвижению, успех обеспечен.
Можно заниматься вещами попроще: например, ремонтировать автомашины или печь хлеб. Конечно, для старта нужно что-то знать о ремонте автомобилей, представлять, как открыть пекарню и добиваться отличного качества продукта – знать технологию производства. Кажется, что в определенных сферах без специальных знаний не обойтись, но ведь всегда можно использовать наемный труд и привлекать специалистов. Гораздо сложнее найти своего клиента – того, на ком будет держаться твой бизнес. И этот момент можно считать самым главным.
Работая на фабрике, заводе или компании невозможно стать богатым. Свой бизнес позволит стать хозяином собственной судьбы и улучшить качество жизни. Свое собственное, приносящее прибыль дело – это предмет гордости и то, что можно передать по наследству.
Пожалуй, есть еще одно правило. Чем позже вы начнете заниматься своим делом, тем выше будет конкуренция.