Ответ World of Warcraft от компании Tencent заработал $50 млн в Китае за первую неделю
Мобильная версия игры Moonlight Blade заработала $50 млн за первую неделю. Мировой рекорд в запуске мобильных игр установил китайский ответ World of Warcraft от компании Tencent Holdings.
Выпущенная 16 октября новая массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра (MMORPG) в настоящее время доступна только в Китае на операционной системе iOS. Moonlight Blade позволяет игрокам примерить на себя роли рыцарей и воинов кунг-фу в древнем Китае. Игра зарабатывает миллионы за счет покупок внутри приложения, которые позволяют игрокам украшать своих персонажей дополнительным снаряжением.
Moonlight Blade напоминает популярную MMORPG World of Warcraft от компании Activision Blizzard, ставшую культурным явлением после ее запуска в 2004 году. В пекинской компании Analysys International считают, что высокий уровень выручки Moonlight Blade при запуске – нормальное явление для MMORPG-игры, но главное – это следить за ее результатами, когда игра достигнет стабильного периода. По данным компании Sensor Tower, предыдущим рекордсменом была игра Perfect World, которая заработала на iOS $28,3 млн через неделю после запуска в прошлом году.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»
Moonlight Blade напоминает популярную MMORPG World of Warcraft от компании Activision Blizzard, ставшую культурным явлением после ее запуска в 2004 году. В пекинской компании Analysys International считают, что высокий уровень выручки Moonlight Blade при запуске – нормальное явление для MMORPG-игры, но главное – это следить за ее результатами, когда игра достигнет стабильного периода. По данным компании Sensor Tower, предыдущим рекордсменом была игра Perfect World, которая заработала на iOS $28,3 млн через неделю после запуска в прошлом году.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»