Перезапуск Stellantis в Китае вызвал конфликт с местным партнером автопроизводителя
Китайский партнер Stellantis выступил против того, чтобы голландская компания получила контроль над их совместным предприятием Jeep. Противостояние партнеров может замедлить реализацию плана автопроизводителя по увеличению продаж на крупнейшем автомобильном рынке мира.
Stellantis анонсировала планы увеличения своей доли в предприятии с государственной Guangzhou Automobile Group до 75% с 50%.
«GAC Group узнала на официальном сайте Stellantis о намерении скорректировать величину акционерного капитала предприятия, – говорится в заявлении китайской компании. – Это объявление не было одобрено нами».
Гендиректор Карлос Таварес уже несколько месяцев обещает инвесторам повысить низкие показатели автопроизводителя в Китае, и изменение пакета акций является залогом этого плана. Stellantis готовится продвигать в стране такие бренды, как Jeep и DS, а также электрическую модель Opel.
GAC заявила, что будет «строго придерживаться национальной политики и правил» и развивать предприятие «в соответствии с принципами взаимного доверия и беспроигрышных результатов».
Ранее власти Китая сняли ограничение на вложения иностранцев в местные компании, что десятилетиями ограничивало доступ мировых автопроизводителей на рынок КНР.
«GAC Group узнала на официальном сайте Stellantis о намерении скорректировать величину акционерного капитала предприятия, – говорится в заявлении китайской компании. – Это объявление не было одобрено нами».
Гендиректор Карлос Таварес уже несколько месяцев обещает инвесторам повысить низкие показатели автопроизводителя в Китае, и изменение пакета акций является залогом этого плана. Stellantis готовится продвигать в стране такие бренды, как Jeep и DS, а также электрическую модель Opel.
GAC заявила, что будет «строго придерживаться национальной политики и правил» и развивать предприятие «в соответствии с принципами взаимного доверия и беспроигрышных результатов».
Ранее власти Китая сняли ограничение на вложения иностранцев в местные компании, что десятилетиями ограничивало доступ мировых автопроизводителей на рынок КНР.