Песни, исполняемые мужчинами, оказались «сексуальнее» женских
К такому выводу пришла группа исследователей из США, доказавших, что за 50 лет в песнях, исполняемых мужчинами, стало больше сексуального подтекста, чем в женских.
По словам американских ученых, музыкальные композиции, исполняемые мужчинами – более «сексуальные», чем песни, которые поются представительницами прекрасного пола. Данный вывод был сделан в результате исследования, показавшего, что за пол столетия «мужские» песни «обзавелись» большим объемом сексуального подтекста.
Исследованием руководил Эндрю Смайлер, он и его коллеги изучили огромное количество песен, которые были написаны в 1960-2008 гг. – всего было проанализировано около 1500 композиций. Заключительный перечень исполнителей включил в себя девятьсот девятнадцать артистов, «специализирующихся» на таких жанрах, как R&B, хип-хоп, поп и рок. При этом дуэты ученых не интересовали – принимались во внимание только песни, исполняемые отдельно женщинами и мужчинами.
Итоги анализа гендерных стереотипов оказались вполне ожидаемыми. Так, исследователи сообщают, что сексуальная объективизация более всего распространена в песнях R&B, которые поют представители сильного пола. Рок- и поп-музыка в этом плане остались далеко позади, причем подобное положение дел наблюдается уже давно.
Касательно «женских» песен, изучение их текстов позволило выявить, что сексуальная объективизация в них, как правило, вовсе не главная – она уступает место тематике глубоких чувств. При этом, ученым не удалось доказать 100-процентную амбивалентность представительниц прекрасного пола, так как «женские» песни R&B такие же «сексуальные», как и «мужские». Различаются композиции мужчин и композиции женщин только тем, как они «подаются» слушателям.
Напомним, что ранее музыкальное издание NME представило список из 69 наиболее эротических композиций. На первой строчке оказался трек Make It Wit Chu группы Queens of the Stone Age. Название песни переводится как «сделать это с тобой». Второе место заняла композиция Gett Off певца Принса. Замыкает тройку Let's Get It On американца Марвина Гэя.
Исследованием руководил Эндрю Смайлер, он и его коллеги изучили огромное количество песен, которые были написаны в 1960-2008 гг. – всего было проанализировано около 1500 композиций. Заключительный перечень исполнителей включил в себя девятьсот девятнадцать артистов, «специализирующихся» на таких жанрах, как R&B, хип-хоп, поп и рок. При этом дуэты ученых не интересовали – принимались во внимание только песни, исполняемые отдельно женщинами и мужчинами.
Итоги анализа гендерных стереотипов оказались вполне ожидаемыми. Так, исследователи сообщают, что сексуальная объективизация более всего распространена в песнях R&B, которые поют представители сильного пола. Рок- и поп-музыка в этом плане остались далеко позади, причем подобное положение дел наблюдается уже давно.
Касательно «женских» песен, изучение их текстов позволило выявить, что сексуальная объективизация в них, как правило, вовсе не главная – она уступает место тематике глубоких чувств. При этом, ученым не удалось доказать 100-процентную амбивалентность представительниц прекрасного пола, так как «женские» песни R&B такие же «сексуальные», как и «мужские». Различаются композиции мужчин и композиции женщин только тем, как они «подаются» слушателям.
Напомним, что ранее музыкальное издание NME представило список из 69 наиболее эротических композиций. На первой строчке оказался трек Make It Wit Chu группы Queens of the Stone Age. Название песни переводится как «сделать это с тобой». Второе место заняла композиция Gett Off певца Принса. Замыкает тройку Let's Get It On американца Марвина Гэя.