Плату за проезд по Керченскому мосту вводить не будут
Строительство моста финансируется из федерального бюджета, а в таких случаях платность проезда не предусматривается согласно закону Российской Федерации, пишет ТАСС.
Роман Новиков, занимающий должность исполняющего обязанности начальника ФКУ Упрдор «Тамань», сообщил, что проезд по мосту будет абсолютно бесплатным. Постройку стратегического объекта целиком финансируют деньгами из федерального бюджета. Поэтому платность проезда закон России не предусматривает. Также стало известно, что суходольный пролет моста хотят возвести уже в августе будущего года. В это время, примерно на неделю, в Керченском проливе ограничат судоходство. «Окно» будут делать в сам момент монтажа по согласованию со всеми необходимыми для данного процесса органами – когда арка будет в состоянии подъема, то судоходство в проливе остановят. Также господин Новиков отметил, что обо всем судопользователей и судовладельцев предупредят заранее. Эксперт надеется, что все работы удастся закончить быстрее заявленных сроков.
Укажем, что во время запуска проекта заказчику пришлось столкнуться с проблемой отсутствия стабильного транспортного сообщения с полуостровом Крым. Это стала причиной роста цен на цемент. Примером является то, что проектные проработки организации строительства предусматривают поставку цемента из Новороссийска. Данная схема является оптимальной – цена-качество-сроки. Однако расчет доставки в керченскую сторону заметно увеличивает финальную стоимость почти на 30%, и таких логистических затрат не избежать. Эксперт сообщил, что такие издержки при проектировании и определении полной стоимости объекта удалось учесть в рамках утвержденного властями страны контракта о максимальной стоимости, а достоверность сметы подтвердили в Главгосэкспертизе России.
Что касается потока туристов через Керченскую переправу, то от министра курортов и туризма республики удалось узнать о том, что переправа в этом году обслуживает на 30% больше туристов, чем в 2015 году. Никаких жалоб на ее работу не поступало. Также он добавил, что аэропорт дает рост туристического потока на 3,7%, а в общем поток отдыхающих в Крым с начала года увеличился на 21%, если сравнить с таким же периодом прошлого года. Министерство в этом году надеется на 6 млн туристов.
Укажем, что во время запуска проекта заказчику пришлось столкнуться с проблемой отсутствия стабильного транспортного сообщения с полуостровом Крым. Это стала причиной роста цен на цемент. Примером является то, что проектные проработки организации строительства предусматривают поставку цемента из Новороссийска. Данная схема является оптимальной – цена-качество-сроки. Однако расчет доставки в керченскую сторону заметно увеличивает финальную стоимость почти на 30%, и таких логистических затрат не избежать. Эксперт сообщил, что такие издержки при проектировании и определении полной стоимости объекта удалось учесть в рамках утвержденного властями страны контракта о максимальной стоимости, а достоверность сметы подтвердили в Главгосэкспертизе России.
Что касается потока туристов через Керченскую переправу, то от министра курортов и туризма республики удалось узнать о том, что переправа в этом году обслуживает на 30% больше туристов, чем в 2015 году. Никаких жалоб на ее работу не поступало. Также он добавил, что аэропорт дает рост туристического потока на 3,7%, а в общем поток отдыхающих в Крым с начала года увеличился на 21%, если сравнить с таким же периодом прошлого года. Министерство в этом году надеется на 6 млн туристов.