Подход учителя к занятию влияет на успеваемость учеников
Психологи из Университета Калифорнии провели научное исследование, в рамках которого они выяснили, каких учителей родителям следует искать для своих детей.
По словам специалистов, самыми лучшими учителями можно считать тех, кто любит свой предмет, общается с учениками, использует шутки во время занятий.
Благодаря такому подходу к обучению учителя получают очень хорошую статистику успеваемости.
Кроме того, успеваемость повышает обмен опытом и признание ошибок учителем. Хорошо, если педагог не боится признать, что ошибся, перед детьми.
Следовательно, даже самые минимальные эмоциональные вложения со стороны учителя, по словам экспертов, положительно влияют на желание ребенка учиться.
В качестве примера ученые приводят результаты изыскания, в рамках которого они вели наблюдение за 300 студентами.
Преподаватели, обучающие участников исследования, могли запросто дискутировать с ними, легко идти на контакт, обмениваться личными историями, шутить, сообщать о собственных неудачах. В то же время, эти учителя относились у студентам, как к зрелым личностям, интересовались здоровьем студентов, если те не посещали класс по причине болезни.
Таким образом, поведение учителя способствовало углубленному интересу людей к предмету и пониманию особенностей определенных дисциплин. В свою очередь, те люди, которые относились к профессии учителя, как к обычной рутинной работе, не слишком нравились студентам. В результате, успеваемость класса снижалась, а отношение к преподавателю становилось хуже. Студенты считали таких учителей замкнутыми, невнимательными, не проявляющими уважение к окружающим людям, а также указывали на то, что у преподавателя нет никакого интереса к собственному предмету.
Ранее ученые обнаружили, что общение ребенка с лошадью улучшает его оценки в школе.
Исследование японских специалистов продемонстрировало: занятия конной ездой оказывают положительный эффект на интеллектуальное развитие детей, на оценки и продуктивность труда.
Причиной позитивного влияния лошадей считают активацию нервной системы человека, который занимается конной ездой, а это, в свою очередь, отражается на когнитивных показателях.
Благодаря такому подходу к обучению учителя получают очень хорошую статистику успеваемости.
Кроме того, успеваемость повышает обмен опытом и признание ошибок учителем. Хорошо, если педагог не боится признать, что ошибся, перед детьми.
Следовательно, даже самые минимальные эмоциональные вложения со стороны учителя, по словам экспертов, положительно влияют на желание ребенка учиться.
В качестве примера ученые приводят результаты изыскания, в рамках которого они вели наблюдение за 300 студентами.
Преподаватели, обучающие участников исследования, могли запросто дискутировать с ними, легко идти на контакт, обмениваться личными историями, шутить, сообщать о собственных неудачах. В то же время, эти учителя относились у студентам, как к зрелым личностям, интересовались здоровьем студентов, если те не посещали класс по причине болезни.
Таким образом, поведение учителя способствовало углубленному интересу людей к предмету и пониманию особенностей определенных дисциплин. В свою очередь, те люди, которые относились к профессии учителя, как к обычной рутинной работе, не слишком нравились студентам. В результате, успеваемость класса снижалась, а отношение к преподавателю становилось хуже. Студенты считали таких учителей замкнутыми, невнимательными, не проявляющими уважение к окружающим людям, а также указывали на то, что у преподавателя нет никакого интереса к собственному предмету.
Ранее ученые обнаружили, что общение ребенка с лошадью улучшает его оценки в школе.
Исследование японских специалистов продемонстрировало: занятия конной ездой оказывают положительный эффект на интеллектуальное развитие детей, на оценки и продуктивность труда.
Причиной позитивного влияния лошадей считают активацию нервной системы человека, который занимается конной ездой, а это, в свою очередь, отражается на когнитивных показателях.