Полки в плацкартных вагонах станут длиннее
Полки плацкартных вагонов в российских поездах могут стать длиннее. Об этом сообщила заместитель генерального директора Федеральной пассажирской компании Марина Жегулина.
По ее словам, в новом варианте будут рассмотрены несколько типов вагонов, в том числе тот, где будет увеличена длина полки.
Ранее сообщалось, что в новом плацкартном вагоне длина полки увеличится на 3-3,5 см, а ширина – до 2,5 см. Длина полок в старых плацкартных вагонах в среднем составляет 1,7 м.
Первый плацкарт с новым интерьером планируется запустить в начале 2019 года, первый маршрут пока не определен, но, скорее всего, это будут направления Санкт-Петербург — Москва и Центр-Юг. Запустить вагоны в серийное производство компания планирует после анализа мнений пассажиров.
В ноябре РЖД представила дизайн-проект новых плацкартных вагонов. В них пассажирские места будут выглядеть как диваны с подголовниками. Каждое место будет оборудовано шторкой наподобие жалюзи, которую можно закрыть и получить полностью изолированное пространство.
Туалеты в новых вагонах планируется оборудовать гигиеническими душами, пеленальными столиками, а также сушилками для рук, автоматическими кранами и дозаторами мыла.
Цена на билеты в плацкарте в связи с появлением новых вагонов не изменится.
Напомним, ранее глава РЖД Олег Белозеров сообщил о том, что компания в скором времени намерена сменить подвижной состав на новые, более комфортные вагоны.
По состоянию на конец 2016 года доля плацкартных вагонов в общем объеме подвижного состава составляла около 40%. В том же году на них было выполнено две трети перевозок по маршрутам дальнего следования.
Еще одним обновлением, которое запланировано РЖД, является закупка двухэтажных вагонов. К 2025-му году их планируется приобрести еще 1000. Двухэтажный вагон может заменить два обычных, благодаря чему на направлениях с ограничениями инфраструктуры можно будет в два раза снизить число пассажирских поездов, отмечали в компании.
Ранее сообщалось, что в новом плацкартном вагоне длина полки увеличится на 3-3,5 см, а ширина – до 2,5 см. Длина полок в старых плацкартных вагонах в среднем составляет 1,7 м.
Первый плацкарт с новым интерьером планируется запустить в начале 2019 года, первый маршрут пока не определен, но, скорее всего, это будут направления Санкт-Петербург — Москва и Центр-Юг. Запустить вагоны в серийное производство компания планирует после анализа мнений пассажиров.
В ноябре РЖД представила дизайн-проект новых плацкартных вагонов. В них пассажирские места будут выглядеть как диваны с подголовниками. Каждое место будет оборудовано шторкой наподобие жалюзи, которую можно закрыть и получить полностью изолированное пространство.
Туалеты в новых вагонах планируется оборудовать гигиеническими душами, пеленальными столиками, а также сушилками для рук, автоматическими кранами и дозаторами мыла.
Цена на билеты в плацкарте в связи с появлением новых вагонов не изменится.
Напомним, ранее глава РЖД Олег Белозеров сообщил о том, что компания в скором времени намерена сменить подвижной состав на новые, более комфортные вагоны.
По состоянию на конец 2016 года доля плацкартных вагонов в общем объеме подвижного состава составляла около 40%. В том же году на них было выполнено две трети перевозок по маршрутам дальнего следования.
Еще одним обновлением, которое запланировано РЖД, является закупка двухэтажных вагонов. К 2025-му году их планируется приобрести еще 1000. Двухэтажный вагон может заменить два обычных, благодаря чему на направлениях с ограничениями инфраструктуры можно будет в два раза снизить число пассажирских поездов, отмечали в компании.