Пользователи Mamba смогут помочь бездомным котам
Пользователи сайта знакомств Mamba теперь могут провести время с двойной пользой – поиск второй половинки и помощь бездомным котикам. Социальный проект запущен совместно с Teddy Food – сервисом помощи животным без хозяев.
В приложении Mamba доступна серия виртуальных платных подарков. Они представляют собой мартовских котов. Вырученные средства от их дарения пойдут на корм для уличных четвероногих друзей.
Почему именно коты? Все просто – кошачья тема мегапопулярна на Мамбе. В том или ином виде свою любовь к усатым отметили более 800 тысяч человек. Стоит отметить, что неожиданно для многих мужчины гораздо чаще выкладывают фото с котом или же пишут, что живут с ним. Специалисты подсчитали, что по частоте публикаций кототемы парни опережают дам аж на 230 процентов.
Этот проект позволяет пользователям соприкоснуться с добрыми делами. Да и подарочный гифт в виде мартовского кота обрел смысл – это не просто знак внимания понравившемуся человеку, а еще и забота о братьях наших меньших. У Teddy Food найдется, кому помочь. Ведь подопечных у них несколько сотен. Помощи ждут в более чем 30 приютах в 16 городах России. И география сервиса постоянно расширяется.
Это не первый социальный проект, поддержанный Мамбой. Они занимались и спасением дальневосточных аистов вместе с Всемирным фондом дикой природы WWF, и работали с центром Насилию.нет. Об этом рассказал директор по маркетингу Mamba Петр Бойцов. Прошлой осенью пользователи дарили друг другу «нежные сердца». Полученные средства были направлены в Центр.
Совместная котоакция безусловно расширит аудиторию Teddy Food. И главный плюс от этого – помощь будет оказана большему числу животных, сообщил Павел Котосов, CEO Teddy Food.
Почему именно коты? Все просто – кошачья тема мегапопулярна на Мамбе. В том или ином виде свою любовь к усатым отметили более 800 тысяч человек. Стоит отметить, что неожиданно для многих мужчины гораздо чаще выкладывают фото с котом или же пишут, что живут с ним. Специалисты подсчитали, что по частоте публикаций кототемы парни опережают дам аж на 230 процентов.
Этот проект позволяет пользователям соприкоснуться с добрыми делами. Да и подарочный гифт в виде мартовского кота обрел смысл – это не просто знак внимания понравившемуся человеку, а еще и забота о братьях наших меньших. У Teddy Food найдется, кому помочь. Ведь подопечных у них несколько сотен. Помощи ждут в более чем 30 приютах в 16 городах России. И география сервиса постоянно расширяется.
Это не первый социальный проект, поддержанный Мамбой. Они занимались и спасением дальневосточных аистов вместе с Всемирным фондом дикой природы WWF, и работали с центром Насилию.нет. Об этом рассказал директор по маркетингу Mamba Петр Бойцов. Прошлой осенью пользователи дарили друг другу «нежные сердца». Полученные средства были направлены в Центр.
Совместная котоакция безусловно расширит аудиторию Teddy Food. И главный плюс от этого – помощь будет оказана большему числу животных, сообщил Павел Котосов, CEO Teddy Food.