Информационная служба «Века» — 30.01.2007 21:53

Поправки к закону "О рекламе" могут навредить кино

В ближайшее время законодатели могут принять поправки к закону "О рекламе" для того, чтобы привести этот документ в соответствие с европейскими нормами. Согласно Европейской конвенции рекламу в программах можно показывать раз в 20 минут.

Фильмы без перерыва на рекламу можно смотреть немного дольше: 45 минут. В российском законе этой нормы пока нет, но не исключено, что она скоро появится. Над поправками к серии законов, в том числе и к закону "О рекламе", сейчас работает Министерство культуры и Федеральная антимонопольная служба, сообщает Newsinfo.

Эксперты опасаются, что если эта норма появится, по качественному кино будет нанесен мощный удар, т.к. вещатели перестанут ставить фильмы в прайм-тайм. В итоге это может негативно сказаться на доходах телеканалов. И в результате пострадают зрители.
Полная версия публикации
Культура 27.04.2011 12:27
Именным барельефом увековечили память великого художника Алексея Либерова
Культура 03.09.2007 12:51
Новый «Борис Годунов» вернулся в столицу победителем
Культура 30.01.2007 19:55
Сотрудники Эрмитажа проверяют византийский крест