Популярность путевок ВИП-класса начала расти
Наметившаяся тенденция к восстановлению рынка выездного туризма проявилась в сегменте дорогих поездок. Спрос на ВИП-предложения туроператоров за год вырос более чем на треть. Меняется география дорогих поездок: доступной Доминиканской Республике состоятельные туристы чаще предпочитают Мальдивы и Сейшелы.
Как рассказали в беседе с «КоммерсантЪ» представители рынка туристических услуг, в нынешнем году россияне намного активнее раскупают заграничные туры ВИП-класса, нежели в предыдущие годы. По результатам марта, отмечают в «ОнлайнТуре», такие поездки достигли 25% от общего числа выкупленных путевок, что на 5% больше показателя 2016 года. При этом, говорит представитель компании Игорь Блинов, в процессе подбора туров дорогостоящие предложения клиенты просматривают на 35% чаще, чем год назад. Чаще всего сторонники отдыха класса люкс отправляются на Карибы, французское Лазурное побережье, а также на курорты Юго-Восточной Азии.
По классификации участников рынка, расценки на ВИП-туры стартуют с отметки 500 тыс. рублей с человека. Такие туристы перемещаются бизнес-классом, проживают в отелях с большим количеством звезд, либо размещаются на виллах. Нередко в такие туры входит отдых на островах, где находится только один клиент и сопровождающие его лица. Однако ВИП-туры не являются самым дорогим видом отдыха: на первом месте находятся индивидуальные поездки, план которых составляется исключительно для одного клиента.
Эксперты говорят, в сегмент организованного ВИП-отдыха, с одной стороны, перешли те, кто вынужден был отказаться от индивидуальных туров. Эта тенденция была замечена еще весной прошлого года. С другой стороны, говорит Блинов, к приобретению ВИП-путевок вернулись клиенты, которые на пике кризиса не имели такой возможности.
Руководитель Level.Travel Дмитрий Малютин заявил, что за последний год число проданных агентством ВИП-туров увеличилось сразу в 4,5 раза. Для сравнения, обычных путевок россияне стали покупать в 2,5 раза больше. Существенно изменились и предпочтения обеспеченных клиентов. Доминиканская Республика, на которую еще год назад приходилось 43% всех поездок стоимостью дороже 500 тыс. рублей, уступила первую строчку Мальдивским островам, на которых отдыхает 23% ВИП-клиентов. Вторую строчку занимают Сейшелы, которые сочли привлекательными 12% состоятельных россиян. А в Tez-tour отмечают, набирают популярность также Объединенные Арабские Эмираты и итальянская Сардиния.
По классификации участников рынка, расценки на ВИП-туры стартуют с отметки 500 тыс. рублей с человека. Такие туристы перемещаются бизнес-классом, проживают в отелях с большим количеством звезд, либо размещаются на виллах. Нередко в такие туры входит отдых на островах, где находится только один клиент и сопровождающие его лица. Однако ВИП-туры не являются самым дорогим видом отдыха: на первом месте находятся индивидуальные поездки, план которых составляется исключительно для одного клиента.
Эксперты говорят, в сегмент организованного ВИП-отдыха, с одной стороны, перешли те, кто вынужден был отказаться от индивидуальных туров. Эта тенденция была замечена еще весной прошлого года. С другой стороны, говорит Блинов, к приобретению ВИП-путевок вернулись клиенты, которые на пике кризиса не имели такой возможности.
Руководитель Level.Travel Дмитрий Малютин заявил, что за последний год число проданных агентством ВИП-туров увеличилось сразу в 4,5 раза. Для сравнения, обычных путевок россияне стали покупать в 2,5 раза больше. Существенно изменились и предпочтения обеспеченных клиентов. Доминиканская Республика, на которую еще год назад приходилось 43% всех поездок стоимостью дороже 500 тыс. рублей, уступила первую строчку Мальдивским островам, на которых отдыхает 23% ВИП-клиентов. Вторую строчку занимают Сейшелы, которые сочли привлекательными 12% состоятельных россиян. А в Tez-tour отмечают, набирают популярность также Объединенные Арабские Эмираты и итальянская Сардиния.