После сбоя приложения Сбербанка была восстановлена его работа
11 сентября пользователи приложения Сбербанк-онлайн и клиенты банка стали жаловаться, что оно работает со сбоями. Некоторые не могли войти в Сбербанк- онлайн, другим не удавалось сделать срочные или текущие переводы.
В компанию стали поступать многочисленные жалобы в первой половине дня. Руководство банка оперативно приняло все сведения на рассмотрение и провело масштабные работы.
Официальное представительство банка подтвердило, что на самом деле был некоторый сбой в системе. Он продлился всего лишь несколько минут. Именно в это время было невозможно зайти в приложение или провести операцию по переводу денег. Банком были проведены срочные мероприятия и работа системы полностью восстановилась. Всем пользователям рекомендовано проводить все необходимые операции после 13.00 по московскому времени. Сообщение было отправлено для подписчиков телеграм-канала банка, который официально ведется от лица финансового учреждения. Сбербанк принес извинения всем своим пользователям.
Перебои в работе системы стали наблюдать в последние несколько дней. Однако они случались нечасто, были не слишком серьезными и не мешали проводить банковские операции как у физических, так и юридических лиц.
Роскачество сообщило, что за последнее время значительно выросло количество фишинговых атак. Они касаются не только Сбербанка, но и других крупных российских банков. В основном, все атаки нацелены на онлайн-приложения. Тем, кто берет на себя продвижение приложений, стоит обратить внимание на этот факт. Всем пользователям банков стоит быть осторожными и внимательными, не сообщать данные посторонним лицам. При возникновении кражи денег со счета в незамедлительном порядке сообщить банку на горячую линию для блокировки счета.
Сбербанк входит в тройку самых активных банков, услугами которого пользуется большинства населения. У подавляющего числа пользователей установлена программа «Сбербанк онлайн», которая позволяет совершать все необходимые платежи. Она имеет приятный интерфейс и интуитивно понятна для пользователей. Проведение различного рода транзакций у многих носит ежедневный характер и стало неотъемлемой частью жизни.
По опросу, проведенному среди пользователей мобильный приложений, первое место по активному использованию отдано Сбербанк-онлайн. Среди опрошенных частота обращение к программе составило около 72%. На втором месте расположился Яндекс. Деньги только с 35%.
Официальное представительство банка подтвердило, что на самом деле был некоторый сбой в системе. Он продлился всего лишь несколько минут. Именно в это время было невозможно зайти в приложение или провести операцию по переводу денег. Банком были проведены срочные мероприятия и работа системы полностью восстановилась. Всем пользователям рекомендовано проводить все необходимые операции после 13.00 по московскому времени. Сообщение было отправлено для подписчиков телеграм-канала банка, который официально ведется от лица финансового учреждения. Сбербанк принес извинения всем своим пользователям.
Перебои в работе системы стали наблюдать в последние несколько дней. Однако они случались нечасто, были не слишком серьезными и не мешали проводить банковские операции как у физических, так и юридических лиц.
Роскачество сообщило, что за последнее время значительно выросло количество фишинговых атак. Они касаются не только Сбербанка, но и других крупных российских банков. В основном, все атаки нацелены на онлайн-приложения. Тем, кто берет на себя продвижение приложений, стоит обратить внимание на этот факт. Всем пользователям банков стоит быть осторожными и внимательными, не сообщать данные посторонним лицам. При возникновении кражи денег со счета в незамедлительном порядке сообщить банку на горячую линию для блокировки счета.
Сбербанк входит в тройку самых активных банков, услугами которого пользуется большинства населения. У подавляющего числа пользователей установлена программа «Сбербанк онлайн», которая позволяет совершать все необходимые платежи. Она имеет приятный интерфейс и интуитивно понятна для пользователей. Проведение различного рода транзакций у многих носит ежедневный характер и стало неотъемлемой частью жизни.
По опросу, проведенному среди пользователей мобильный приложений, первое место по активному использованию отдано Сбербанк-онлайн. Среди опрошенных частота обращение к программе составило около 72%. На втором месте расположился Яндекс. Деньги только с 35%.