Похищенная из нью-йоркской галереи картина Дали возвращена по почте
Оцениваемая в сто пятьдесят тысяч долларов картина Сальвадора Дали "Дон Хуан Тенорио", которую украли на прошлой неделе из галереи на Манхэттене в Нью-Йорке, была выслана обратно по почте.
Об этом сообщается со ссылкой на полицию, передает "РИА Новости".
Стоит отметить, что посылка прибыла в США из Европы, и на ней были указаны несуществующие имя и адрес. Полицейские получили посылку в аэропорту, а затем вернули драгоценное произведение искусства в галерею Venus Over Manhattan.
Состояние написанной в 1949 году картины совпадает с тем, каково оно было до кражи.
По данным одного из источников в правоохранительных органах, внимание средств массовой информации к пропаже картины значительно ограничило возможности похитителей продать ее на черном рынке.
Дон Хуан Тенорио – прототипа легендарного Дон Жуана, представитель одного из аристократических севильских родов. Его смелые любовные и дуэльные похождения, остававшиеся безнаказанными благодаря участию в них близкого друга, короля Кастилии Педро I (1350—1369), долго наводили ужас на всю Севилью, пока наконец небесное правосудие — в лице убитого Хуаном командора дона Гонзаго — не положило конец бесчинствам. Предаваясь вместе с королем распутству и насилиям, дон Хуан похитил дочь командора де Ульоа, убив его самого. Правосудие бездействовало. Тогда монахи-францисканцы решают сами наказать его. От имени молодой и красивой женщины они назначили ему свидание поздно ночью, в церкви, где похоронен командор, убили его и распустили слух, что он низвергнут в ад статуей.
Venus Over Manhattan (Венера Над Манхэттеном) - новое выставочное пространство, созданное коллекционером и писателем Адамом Линдеманном. Оно было открыто для публики в Нью-Йорке девятого мая 2012 года, с инаугурационной выставки “À rebours”. В числе экспонатов - несколько десятков произведений искусства, созданных с девятнадцатого века по настоящее время.
Выставка берет свое название от анти-романа Жориса-Карла Гюисманса (французский писатель голландского происхождения) “À rebours” 1884 года, известного в русском языке как «Наоборот».
На выставке “À rebours” данное понятие исследуется через десятки работ. Диапазон художников широк: Henri Fuseli, Gustave Moreau, Felicien Rops, Franz von Stuck, Lucas Samaras, William Copley, Jeff Koons, Glenn Brown, Salvador Dali, Walter Dahn, David Hammons and Bernard Buffet, Jeni Spota, Andra Ursuta и Gavin Kenyon.
Стоит отметить, что посылка прибыла в США из Европы, и на ней были указаны несуществующие имя и адрес. Полицейские получили посылку в аэропорту, а затем вернули драгоценное произведение искусства в галерею Venus Over Manhattan.
Состояние написанной в 1949 году картины совпадает с тем, каково оно было до кражи.
По данным одного из источников в правоохранительных органах, внимание средств массовой информации к пропаже картины значительно ограничило возможности похитителей продать ее на черном рынке.
Дон Хуан Тенорио – прототипа легендарного Дон Жуана, представитель одного из аристократических севильских родов. Его смелые любовные и дуэльные похождения, остававшиеся безнаказанными благодаря участию в них близкого друга, короля Кастилии Педро I (1350—1369), долго наводили ужас на всю Севилью, пока наконец небесное правосудие — в лице убитого Хуаном командора дона Гонзаго — не положило конец бесчинствам. Предаваясь вместе с королем распутству и насилиям, дон Хуан похитил дочь командора де Ульоа, убив его самого. Правосудие бездействовало. Тогда монахи-францисканцы решают сами наказать его. От имени молодой и красивой женщины они назначили ему свидание поздно ночью, в церкви, где похоронен командор, убили его и распустили слух, что он низвергнут в ад статуей.
Venus Over Manhattan (Венера Над Манхэттеном) - новое выставочное пространство, созданное коллекционером и писателем Адамом Линдеманном. Оно было открыто для публики в Нью-Йорке девятого мая 2012 года, с инаугурационной выставки “À rebours”. В числе экспонатов - несколько десятков произведений искусства, созданных с девятнадцатого века по настоящее время.
Выставка берет свое название от анти-романа Жориса-Карла Гюисманса (французский писатель голландского происхождения) “À rebours” 1884 года, известного в русском языке как «Наоборот».
На выставке “À rebours” данное понятие исследуется через десятки работ. Диапазон художников широк: Henri Fuseli, Gustave Moreau, Felicien Rops, Franz von Stuck, Lucas Samaras, William Copley, Jeff Koons, Glenn Brown, Salvador Dali, Walter Dahn, David Hammons and Bernard Buffet, Jeni Spota, Andra Ursuta и Gavin Kenyon.