Правши водят автомобиль лучше, чем левши
Исследование специалистов показало: водители-правши получают вдвое меньше штрафов в связи с превышением скорости, по сравнению с леворукими автомобилистами.
Помимо этого, левшей чаще штрафуют из-за неправильной парковки, а также они чаще становятся виновниками ДТП. В свою очередь, правшам реже удается сдать экзамен в автошколе с первого раза, а на их транспортных средствах имеется большее число мелких царапин.
Примерно 28 процентов леворуких автомобилистов и 19 процентов праворуких, принимающих участие в эксперименте, были оштрафованы за превышение скорости. Припарковавшись в неположенном месте, получили штраф 26 процентов левшей и 23 процента правшей. Левши с опытом вождения до 60 лет за свою жизнь оказывались в центре 9-ти аварий, а правши — в 8-ми. Эксперты объясняют это следующим образом: машины и дороги рассчитаны на правшей.
Более ранние исследования ученых из Чикагского университета показали: решения человека зависят от его ведущей руки. Выяснилось, что правши зачастую тянутся к тем предметам, которые расположены справа от них, а левши — к тому, что располагается с левой стороны. Таким образом, праворукие люди предпочтут печенье из коробки, которая расположена справа от них.
А вот сотрудники Королевского колледжа Лондона уверены: автомобилисты имеют больший вес, нежели велосипедисты. Масса тела тех, кто передвигается при помощи авто, примерно на 4 кг больше, чем у тех, кто предпочитает велосипед.
В процессе исследования специалисты проводили опрос среди 11 тысяч жителей 7-ми европейских городов. Участники поведали, на каком транспорте они ездят и какова продолжительность этих поездок. Помимо этого, исследователи интересовались весом и ростом добровольцев, их отношением к пешим прогулкам и езде на велосипеде. В результате оказалось, что велосипедисты имеют более стройное телосложение, по сравнению с теми, кто ездит на автомобиле.
На данный момент ученые не выявили причинно-следственную связь. Чтобы объяснить это явление, исследователи намерены продолжить свою работу в этом направлении.
Кстати, эксперты Университета Южной Дании пришли к выводу, что езда на велосипеде уменьшает вероятность развития сахарного диабета 2-го типа.
Примерно 28 процентов леворуких автомобилистов и 19 процентов праворуких, принимающих участие в эксперименте, были оштрафованы за превышение скорости. Припарковавшись в неположенном месте, получили штраф 26 процентов левшей и 23 процента правшей. Левши с опытом вождения до 60 лет за свою жизнь оказывались в центре 9-ти аварий, а правши — в 8-ми. Эксперты объясняют это следующим образом: машины и дороги рассчитаны на правшей.
Более ранние исследования ученых из Чикагского университета показали: решения человека зависят от его ведущей руки. Выяснилось, что правши зачастую тянутся к тем предметам, которые расположены справа от них, а левши — к тому, что располагается с левой стороны. Таким образом, праворукие люди предпочтут печенье из коробки, которая расположена справа от них.
А вот сотрудники Королевского колледжа Лондона уверены: автомобилисты имеют больший вес, нежели велосипедисты. Масса тела тех, кто передвигается при помощи авто, примерно на 4 кг больше, чем у тех, кто предпочитает велосипед.
В процессе исследования специалисты проводили опрос среди 11 тысяч жителей 7-ми европейских городов. Участники поведали, на каком транспорте они ездят и какова продолжительность этих поездок. Помимо этого, исследователи интересовались весом и ростом добровольцев, их отношением к пешим прогулкам и езде на велосипеде. В результате оказалось, что велосипедисты имеют более стройное телосложение, по сравнению с теми, кто ездит на автомобиле.
На данный момент ученые не выявили причинно-следственную связь. Чтобы объяснить это явление, исследователи намерены продолжить свою работу в этом направлении.
Кстати, эксперты Университета Южной Дании пришли к выводу, что езда на велосипеде уменьшает вероятность развития сахарного диабета 2-го типа.