Президентский седан подешевел на 10 млн рублей
Стоимость небронированной версии седана Aurus Senat в первом дилерском центре составил 8 млн рублей, а не 18 млн, как заявлялось ранее. Правда, по данным издания, из-за дорогого мелкосерийного производства на мощностях производителя — ФГУП «НАМИ» — ценник еще может подняться до 12 млн рублей.
Стоимость бронированного Senat S600 и лимузина Senat L700 (в броне и без нее) пока не раскрывается.
Как утверждают источники, бронированные модификации автомобилей будут изготавливать только по спецзаказам. По данным издания, Aurus уже получил «немало» заявок на дорогостоящие модели.
Дебютный иностранный шоурум отечественной премиальной марки Aurus будет открыт в Китае. Согласно официальному заявлению главы Министерства промышленности и торговли России Дениса Мантурова, это произойдет в 2020 или 2021 годах
Aurus — рыночное название семейства автомобилей класса «люкс» проекта «Кортеж».
Премьера седана Aurus Senat — первой модели новой марки — состоялась на автосалоне в Москве. Этой весной российский автомобиль был показан международной публике в рамках Женевского международного автосалона.
После презентации компании Toyota, Lamborghini и Michelin выступили против регистрации бренда на территории Европы. Причиной стала якобы высокая схожесть с названиями их автомобилей. Так, в модельном ряду Toyota имеется компактный хетчбэк под названием Auris, у Lamborghini — люксовый кроссовер Urus.
В Минпромторге, который курирует проект по созданию линейки через подведомственный автомобильный институт НАМИ (разработал автомобиль), заявили, что проблема является надуманной.
Впрочем, эксперты отмечали, что из-за патентного спора российскому производителю, возможно, придется придумать новое имя для своего продукта при реализации на рынке Евросоюза. Источники близкие к НАМИ заявили, что из-за спора перспективы европейских продаж «подвисли».
В 2020 году планируется выпустить всего лишь порядка 200 автомобилей бренда. Часть из будет использована для тестовых испытаний, часть будет передано правительству РФ, остальные же поступят в свободную продажу.
В 2021 году в Елабуге планируется наладить серийное производство, после чего количество автомобилей может вырасти до пяти тысяч в год.
Как утверждают источники, бронированные модификации автомобилей будут изготавливать только по спецзаказам. По данным издания, Aurus уже получил «немало» заявок на дорогостоящие модели.
Дебютный иностранный шоурум отечественной премиальной марки Aurus будет открыт в Китае. Согласно официальному заявлению главы Министерства промышленности и торговли России Дениса Мантурова, это произойдет в 2020 или 2021 годах
Aurus — рыночное название семейства автомобилей класса «люкс» проекта «Кортеж».
Премьера седана Aurus Senat — первой модели новой марки — состоялась на автосалоне в Москве. Этой весной российский автомобиль был показан международной публике в рамках Женевского международного автосалона.
После презентации компании Toyota, Lamborghini и Michelin выступили против регистрации бренда на территории Европы. Причиной стала якобы высокая схожесть с названиями их автомобилей. Так, в модельном ряду Toyota имеется компактный хетчбэк под названием Auris, у Lamborghini — люксовый кроссовер Urus.
В Минпромторге, который курирует проект по созданию линейки через подведомственный автомобильный институт НАМИ (разработал автомобиль), заявили, что проблема является надуманной.
Впрочем, эксперты отмечали, что из-за патентного спора российскому производителю, возможно, придется придумать новое имя для своего продукта при реализации на рынке Евросоюза. Источники близкие к НАМИ заявили, что из-за спора перспективы европейских продаж «подвисли».
В 2020 году планируется выпустить всего лишь порядка 200 автомобилей бренда. Часть из будет использована для тестовых испытаний, часть будет передано правительству РФ, остальные же поступят в свободную продажу.
В 2021 году в Елабуге планируется наладить серийное производство, после чего количество автомобилей может вырасти до пяти тысяч в год.