Прибыль General Motors сократилась на 40% из-за убытков на китайском рынке и дефицита запчастей
Чистая прибыль General Motors во втором квартале упала на 40%, до $1,69 млрд с $2,84 млрд годом ранее, из-за убытков на рынке Китая и проблем с цепочкой поставок. В итоге у компании остались 95 тыс. не до конца собранных автомобилей, которые она не смогла отгрузить дилерам.
Прогноз чистой прибыли компании на весь год в диапазоне $9,6–11,2 млрд не изменился. GM ждет резкого роста производства во втором полугодии, когда, по прогнозам компании, дефицит компьютерных чипов снизится, а потребители продолжат покупать новые автомобили, несмотря на высокие цены.
Выручка GM за второй квартал выросла на 5%, до $35,76 млрд. Прибыль на акцию до налогообложения во втором квартале составила $1,14, что ниже $1,23 – среднего прогноза аналитиков, опрошенных провайдером финансовых данных FactSet.
Рентабельность прибыли до налогообложения в Северной Америке, которая обеспечивает основную часть прибыли GM, упала до 8% с 10,4% годом ранее.
GM увеличила расходы на производство электромобилей, что привело к снижению свободного денежного потока за квартал на 43%, до $1,4 млрд. Капитальные расходы компании, которые в основном направлены на разработку электромобилей, выросли примерно на треть, до $2 млрд.
Финдиректор GM сообщила, что компания сокращает второстепенные расходы и ограничивает наем сотрудников. Реструктуризация 2019 и 2020 годов позволила сократить ежегодные расходы на $4,5 млрд, что помогло GM подготовиться к возможным спадам.
Выручка GM за второй квартал выросла на 5%, до $35,76 млрд. Прибыль на акцию до налогообложения во втором квартале составила $1,14, что ниже $1,23 – среднего прогноза аналитиков, опрошенных провайдером финансовых данных FactSet.
Рентабельность прибыли до налогообложения в Северной Америке, которая обеспечивает основную часть прибыли GM, упала до 8% с 10,4% годом ранее.
GM увеличила расходы на производство электромобилей, что привело к снижению свободного денежного потока за квартал на 43%, до $1,4 млрд. Капитальные расходы компании, которые в основном направлены на разработку электромобилей, выросли примерно на треть, до $2 млрд.
Финдиректор GM сообщила, что компания сокращает второстепенные расходы и ограничивает наем сотрудников. Реструктуризация 2019 и 2020 годов позволила сократить ежегодные расходы на $4,5 млрд, что помогло GM подготовиться к возможным спадам.