The Wall Street Journal (США), Пейшенс Хаггин/Переведено редакцией электронной газеты «Век» — 05.11.2021 15:26

Прибыль New York Times выросла благодаря восстановлению рекламного бизнеса

Чистая прибыль New York Times в третьем квартале выросла на 63% ввиду восстановления выручки от рекламы. При этом компания предупредила, что окончание годичной подписки по промоценам в преддверии прошлогодних президентских выборов будет сдерживать рост числа подписчиков в следующем квартале.

Компания сообщила, что в этом квартале число цифровых подписчиков выросло на 455 тыс., 320 тыс. из которых подписались на основное новостное предложение, а 135 тыс. – на более дешевые цифровые продукты, такие как игры, кулинария и сайт по обзору товаров Wirecutter.

«Это был наш лучший показатель за третий квартал как по новостям, так и по общему чистому приросту подписчиков с запуска цифровой модели оплаты более 10 лет назад», – отмечается в заявлении генерального директора Мередит Копит Левиен (Meredith Kopit Levien).

Чистая прибыль компании составила $54,7 млн, или 32 цента на акцию, по сравнению с $33,6 млн, или 20 центами на акцию, в предыдущем году. Выручка выросла на 19%, до $509,1 млн, превысив ожидания аналитиков, ожидавших выручку в $499,1 млн и прибыль на акцию в 20 центов. Выручка от рекламы составила $110,9 млн, что на 40% больше, чем в предыдущем квартале. Выручка от подписки выросла на 14%, до $342,6 млн, а прочая выручка, полученная от таких операций, как прямые эфиры, телевизионные сериалы, а также партнерский и лицензионный бизнес, выросла на 19%, до $55,6 млн.
Полная версия публикации
ИноСМИ 01.11.2021 13:06
Китай раскритиковал США за «необоснованные» претензии в торговом обзоре ВТО
Культура 01.11.2021 13:41
Не стало Игоря Кириллова - легендарного диктора советской эпохи
ИноСМИ 03.11.2021 16:11
Rivian Automotive собирается получить оценку выше $60 млрд на предстоящем IPO