Проблемы с ориентацией на местности объяснили генами
Эксперты нашли связь между проблемами, возникающими у человека с ориентацией на местности или решением математических задач, и его генетическими особенностями.
У некоторых людей даже самая простая математическая задача может вызывать приступы тревожности или даже паники. По словам специалистов, подобные реакции наблюдаются также у человека, который боится читать и расшифровывать пространственные данные, например, карты.
Недавний научный эксперимент показал, что подобные особенности можно объяснить генетикой. Так, ученые сообщили, что именно гены ответственны за разницу в уровнях тревожности разных людей.
По словам специалистов, необходимо выделить конкретные гены, коррелирующие с чувством тревоги. Это поможет определить, насколько высока вероятность того, что ребенок входит в группу риска.
Сообщается, что в ходе одного из изысканий эксперты смогли оценить уровни тревожности у 1400 пар близнецов. Возраст участников составил 19-21 год.
Авторы исследования выделили несколько видов тревожности: общую тревожность, связанную с математическими задачами и навигацией, а также тревожность, которую провоцируют внешние раздражители.
В результате оказалось, что обе формы тревожности имели прямое отношение к генетическому фактору.
Особенностями генов можно было объяснить более трети различий между добровольцами. Однако на выводы экспертов повлияли и внешние факторы. К ним отнесли поездки в машине, катание на велосипеде, компьютерные игры. Все эти занятия оказывали влияние на пространственную тревожность.
Кроме того, специалисты заметили у участников с тревожным отношением к навигации некоторые особенности. Выяснилось, что такие люди не всегда отрицательно воспринимают визуальные стимулы.
Ранее ученые выяснили, что в детстве люди перенимают друг у друга личностные черты.
Специалисты из Мичиганского университета провели изыскание с детьми дошкольного возраста.
Друзья ребенка с чертами трудолюбивых экстравертов сильно влияли на него, передавая эти качества. В то же время, тревожность и некоторые другие негативные характеристики, не были заразительными.
Другие научные опыты доказали, что подобные процессы наблюдаются и у взрослых людей.
Недавний научный эксперимент показал, что подобные особенности можно объяснить генетикой. Так, ученые сообщили, что именно гены ответственны за разницу в уровнях тревожности разных людей.
По словам специалистов, необходимо выделить конкретные гены, коррелирующие с чувством тревоги. Это поможет определить, насколько высока вероятность того, что ребенок входит в группу риска.
Сообщается, что в ходе одного из изысканий эксперты смогли оценить уровни тревожности у 1400 пар близнецов. Возраст участников составил 19-21 год.
Авторы исследования выделили несколько видов тревожности: общую тревожность, связанную с математическими задачами и навигацией, а также тревожность, которую провоцируют внешние раздражители.
В результате оказалось, что обе формы тревожности имели прямое отношение к генетическому фактору.
Особенностями генов можно было объяснить более трети различий между добровольцами. Однако на выводы экспертов повлияли и внешние факторы. К ним отнесли поездки в машине, катание на велосипеде, компьютерные игры. Все эти занятия оказывали влияние на пространственную тревожность.
Кроме того, специалисты заметили у участников с тревожным отношением к навигации некоторые особенности. Выяснилось, что такие люди не всегда отрицательно воспринимают визуальные стимулы.
Ранее ученые выяснили, что в детстве люди перенимают друг у друга личностные черты.
Специалисты из Мичиганского университета провели изыскание с детьми дошкольного возраста.
Друзья ребенка с чертами трудолюбивых экстравертов сильно влияли на него, передавая эти качества. В то же время, тревожность и некоторые другие негативные характеристики, не были заразительными.
Другие научные опыты доказали, что подобные процессы наблюдаются и у взрослых людей.