Продажи садовой техники в России выросли
На продажи садовой техники оказывает влияние курс доллара, состояние экономики и погода – в этом отношении российский рынок наиболее уязвим. Тем не менее, рынок садовой техники демонстрирует рост – по некоторым позициям был заметен дефицит.
Развитие садовой техники не стоит на месте – традиционные модели уходят с рынка, уступая свое место более продвинутым и удобным конструкциям. Мультибрендовый бутик аккумуляторной садовой техники https://volt.city/ предлагает проводные и аккумуляторные модели – самую продвинутую технику для садовода на данный момент. Компания гарантирует лучшие цены и фирменную сертификацию, подтверждающую высокое качество продаваемой техники.
Как сообщает МашСервис, в 2017 году рост продаж садовой техники продолжится, и участники рынка положительно оценивают сегмент аккумуляторных инструментов. После 2014 года рынок показал резкое снижение продаж, однако в 2015 и 2016 годах продажи начали расти, показав рост в натуральном выражении на 46% за два года.
По мнению генерального директора Husqvarna Кай Ворн, сезон продаж 2017 года был холодным, что оказывало влияние на продажи. Однако, несмотря на это компания продала техники больше, чем в прошлом году – основной прирост продаж дал сегмент техники для кошения травы. Так, по данным Husqvarna, продажи бензиновых газонокосилок в 2017 году выросли более чем на 60%, бензиновых триммеров — на 35%, а начиная с июня, компания испытывала дефицит некоторых позиций. Такая ситуация прослеживалась у всех производителей.
Традиционные товары для садоводов продавались примерно так же, как и в прошлом году – торговые сети избавлялись от складских запасов и делали заявки на поставку новых товарных позиций крайне осторожно. Среди всех направлений можно выделить рост продаж оборудования для полива и садовых насосов, шлангов, распылителей и дождевателей. И хотя прохладная погода не способствовала продажам данных товаров, торговые сети обеспечили спрос за счет акций и дополнительных бонусов.
Особенностью российского рынка товаров для сада и садовой техники является уход покупателей в интернет – все больше покупок совершается с сайтов компаний, производящих данное оборудование. Это представляет некоторую опасность для сетевых магазинов и более мелкие вытесняются с ранка. Не случайно, исследование РБК по поводу садового оборудования выделяет развитие двух каналов сбыта – онлайн и крупные сетевые DIY-гипермаркеты.
Как сообщает МашСервис, в 2017 году рост продаж садовой техники продолжится, и участники рынка положительно оценивают сегмент аккумуляторных инструментов. После 2014 года рынок показал резкое снижение продаж, однако в 2015 и 2016 годах продажи начали расти, показав рост в натуральном выражении на 46% за два года.
По мнению генерального директора Husqvarna Кай Ворн, сезон продаж 2017 года был холодным, что оказывало влияние на продажи. Однако, несмотря на это компания продала техники больше, чем в прошлом году – основной прирост продаж дал сегмент техники для кошения травы. Так, по данным Husqvarna, продажи бензиновых газонокосилок в 2017 году выросли более чем на 60%, бензиновых триммеров — на 35%, а начиная с июня, компания испытывала дефицит некоторых позиций. Такая ситуация прослеживалась у всех производителей.
Традиционные товары для садоводов продавались примерно так же, как и в прошлом году – торговые сети избавлялись от складских запасов и делали заявки на поставку новых товарных позиций крайне осторожно. Среди всех направлений можно выделить рост продаж оборудования для полива и садовых насосов, шлангов, распылителей и дождевателей. И хотя прохладная погода не способствовала продажам данных товаров, торговые сети обеспечили спрос за счет акций и дополнительных бонусов.
Особенностью российского рынка товаров для сада и садовой техники является уход покупателей в интернет – все больше покупок совершается с сайтов компаний, производящих данное оборудование. Это представляет некоторую опасность для сетевых магазинов и более мелкие вытесняются с ранка. Не случайно, исследование РБК по поводу садового оборудования выделяет развитие двух каналов сбыта – онлайн и крупные сетевые DIY-гипермаркеты.