Проектирование ж/д линии Салехандр-Надым - на завершающей стадии
1 августа в Москве прошло рабочее совещание по строительству железнодорожных линий в рамках проекта «Урал Промышленный – Урал Полярный» с участием генерального проектировщика ООО «УралСтройТехнологии», ОАО «Ленгипротранс», представителей компании DB International (GmbH) и субподрядных организаций:
НПЦ «Мониторинг», ООО «Макропром», ООО «Дорцентр» и ООО «Нейво».
Как сообщили "Веку" в пресс-службе корпорации, проектировщики и подрядчики обсудили ход проектно-изыскательных работ по строительству новых железнодорожных линий Полуночное-Обская-Салехард и Салехард-Надым, а также отчитались о работе, проделанной за прошедшую неделю.
В настоящее время изыскательные работы по линии Салехард-Надым выполнены на 67%, проектирование основной железнодорожной линии Полуночное-Обская-Салехард ведется в соответствии с графиком.
Для оперативности получения и передачи информации непосредственно с мест проведения полевых работ используется технология «Inmarsat». Это позволяет вести координацию работ в режиме постоянного времени.
Как сообщили "Веку" в пресс-службе корпорации, проектировщики и подрядчики обсудили ход проектно-изыскательных работ по строительству новых железнодорожных линий Полуночное-Обская-Салехард и Салехард-Надым, а также отчитались о работе, проделанной за прошедшую неделю.
В настоящее время изыскательные работы по линии Салехард-Надым выполнены на 67%, проектирование основной железнодорожной линии Полуночное-Обская-Салехард ведется в соответствии с графиком.
Для оперативности получения и передачи информации непосредственно с мест проведения полевых работ используется технология «Inmarsat». Это позволяет вести координацию работ в режиме постоянного времени.