"Проф-Медиа" получит контроль над "Рамблером"
48,8% акций Rambler Media, лидирующей компании в русскоязычном сегменте Интернета, приобрел российский медиахолдинг "Проф-Медиа". Кроме того, на прошлой неделе холдинг подписал соглашение о приобретении телевизионного подразделения Rambler Media - Rambler TV.
После получения одобрения со стороны российских регулирующих органов "Проф-Медиа" намерен приобрести еще 6% акций Rambler Media, которому принадлежат информационные и развлекательные ресурсы, а также различные онлайн-сервисы. Холдинг рассчитывает закрепить успехи Rambler Media и вывести компанию на новый уровень развития, в том числе и через слияния и поглощения.
Покупка Rambler-TV и контрольного пакета Rambler Media Group (RMG) - это не связанные друг с другом сделки, сообщил управляющий директор "Ренессанс Капитала" Дмитрий Крюков, выступавший советником "Проф-Медиа" во второй сделке. Когда "Проф-Медиа" начал переговоры о покупке Rambler-TV с менеджментом телекомпании, холдинг еще не имел намерения получить контроль над всей группой.
"Проф-Медиа" основан в 1997 году и сегодня является одним из крупнейших меадиахолдингов в России, владеющих газетами, журналами, радиостанциями и сетью кинотеатров.
Покупка Rambler-TV и контрольного пакета Rambler Media Group (RMG) - это не связанные друг с другом сделки, сообщил управляющий директор "Ренессанс Капитала" Дмитрий Крюков, выступавший советником "Проф-Медиа" во второй сделке. Когда "Проф-Медиа" начал переговоры о покупке Rambler-TV с менеджментом телекомпании, холдинг еще не имел намерения получить контроль над всей группой.
"Проф-Медиа" основан в 1997 году и сегодня является одним из крупнейших меадиахолдингов в России, владеющих газетами, журналами, радиостанциями и сетью кинотеатров.