Прорыв GM в сфере электрокаров застопорился
Генеральный директор General Motors Мэри Барра назвала 2023 год годом прорыва компании в сегменте электромобилей. Однако, похоже, прорыва как такового и нет.
Автопроизводитель сталкивается с более медленным, чем ожидалось, выпуском двух электромобилей, GMC Hummer EV и Cadillac Lyriq, что усиливает давление на руководство. К тому же ранее в прошлом году GM уступила долю рынка электромобилей конкурентам.
Более чем через 15 месяцев после того, как детройтский автопроизводитель начал производство электрического пикапа GMC Hummer, компания вышла на выпуск примерно десятка этих автомобилей в день, что намного ниже первоначальных целей на данном этапе развертывания, сообщили источники. Лист ожидания на Hummer составляет более 80 тыс. человек. Некоторые Hummer застряли в дилерских центрах в условиях замораживания продаж с октября, так как GM расследовал потенциальную проблему с попаданием воды в аккумуляторную батарею.
Другой новый электромобиль GM, электрокар класса SUV под названием Cadillac Lyriq, продажи которого начались почти год назад, также выходит на производство необычайно медленными темпами. К февралю GM продал около 1 000 Lyriq с момента начала их производства в марте 2022 года. Для сравнения, Tesla Inc. в прошлом году продала в США примерно 252 000 Model Y, согласно данным исследовательской компании Motor Intelligence. Lyriq является прямым конкурентом Tesla Model Y. GM планирует произвести 36 тыс. Lyriq в США в этом году, что на 9% ниже первоначального плана, отчасти из-за проблем с поставками аккумуляторных элементов, сообщили источники.
При этом пресс-секретарь GM сообщил, что компания демонстрирует рекордные продажи своего электромобиля Chevrolet Bolt, который продается уже семь лет и использует более старую технологию. GM ожидает, что эти результаты помогут вывести общий объем продаж электромобилей компании в США на второе место в первом квартале после лидера Tesla, сказал он.
GM утверждает, что она сможет нарастить производство электрокаров, особенно во второй половине года.
На фоне шумихи вокруг электромобилей традиционные автомобильные компании испытывают трудности с их масштабным производством, чему отчасти мешают проблемы с привыканием к новым цепочкам поставок для этой технологии.
Барра поставила перед собой цель сместить Tesla с позиции лидера продаж электромобилей в США, планируя представить в ближайшие годы более десятка новых моделей, работающих от аккумуляторов. Инвесторы внимательно следят за тем, сможет ли GM нарастить мощности своих заводов по производству электромобилей, сохранив при этом здоровый уровень прибыли.
Более чем через 15 месяцев после того, как детройтский автопроизводитель начал производство электрического пикапа GMC Hummer, компания вышла на выпуск примерно десятка этих автомобилей в день, что намного ниже первоначальных целей на данном этапе развертывания, сообщили источники. Лист ожидания на Hummer составляет более 80 тыс. человек. Некоторые Hummer застряли в дилерских центрах в условиях замораживания продаж с октября, так как GM расследовал потенциальную проблему с попаданием воды в аккумуляторную батарею.
Другой новый электромобиль GM, электрокар класса SUV под названием Cadillac Lyriq, продажи которого начались почти год назад, также выходит на производство необычайно медленными темпами. К февралю GM продал около 1 000 Lyriq с момента начала их производства в марте 2022 года. Для сравнения, Tesla Inc. в прошлом году продала в США примерно 252 000 Model Y, согласно данным исследовательской компании Motor Intelligence. Lyriq является прямым конкурентом Tesla Model Y. GM планирует произвести 36 тыс. Lyriq в США в этом году, что на 9% ниже первоначального плана, отчасти из-за проблем с поставками аккумуляторных элементов, сообщили источники.
При этом пресс-секретарь GM сообщил, что компания демонстрирует рекордные продажи своего электромобиля Chevrolet Bolt, который продается уже семь лет и использует более старую технологию. GM ожидает, что эти результаты помогут вывести общий объем продаж электромобилей компании в США на второе место в первом квартале после лидера Tesla, сказал он.
GM утверждает, что она сможет нарастить производство электрокаров, особенно во второй половине года.
На фоне шумихи вокруг электромобилей традиционные автомобильные компании испытывают трудности с их масштабным производством, чему отчасти мешают проблемы с привыканием к новым цепочкам поставок для этой технологии.
Барра поставила перед собой цель сместить Tesla с позиции лидера продаж электромобилей в США, планируя представить в ближайшие годы более десятка новых моделей, работающих от аккумуляторов. Инвесторы внимательно следят за тем, сможет ли GM нарастить мощности своих заводов по производству электромобилей, сохранив при этом здоровый уровень прибыли.