Прохоров подарил Жириновскому "ё-мобиль"
Бизнесмен и политик Михаил Прохоров подарил "ё-мобиль" лидеру фракции ЛДПР в Госдуме Владимиру Жириновскому, передача автомобиля состоялась на Тверском бульваре в Москве возле офиса Группы ОНЭКСИМ, где "ё-мобиль" был впервые презентован зимой 2010 года.
"Он сертифицирован по российским стандартам, будет спокойно бегать по дорогам", - рассказал бизнесмен. Он особо отметил, что отличительной чертой "ё-мобиля" стала дополнительная технология, которая не даст ему замерзнуть зимой. По словам Прохорова, данная система - отопление салона жидким топливом, пока не имеет аналогов в мире.
Ранее в ноябре Жириновский пожаловался, что он никак не получит "ё-мобиль, который Прохоров пообещал ему еще в 2012 году. В ответ на это основатель "Гражданской платформы" пообещал, что автомобиль будет подарен политику после того, как завершится процесс его сертификации.
Первый гибридный автомобиль "ё-мобиль" должен был сойти с конвейера во второй половине 2012 года, однако сроки были изменены. Впоследствии дата начала производства переносилась еще несколько раз.
В конце концов, в апреле этого года Михаил Прохоров отказался от проекта "ё-мобиль", который к тому времени собрал уже порядка 200 тыс. предзаказов. За символическую плату в один евро все технологии были переданы государственному Научно-исследовательскому автомобильному и автомоторному институту (НАМИ) на безвозмездной основе.
Как отмечалось в опубликованном группой "Онэксим" по данному случаю пресс-релизе, сложившаяся в стране экономическая ситуация реализовать данный проект не позволяет. Как заявил гендиректор компании Дмитрий Разумов, повлиял рост курса евро, что не может не отразиться на повышении розничной стоимости автомобиля. Изначально планировалось, что он будет стоить от 350 до 450 тыс. рублей.
Эксперты отмечали: по ходу работы "появлялось много непредвиденных проблем" из-за которых цена "ё-мобиля" могла вырасти вплоть до 1 млн рублей, что не отвечало бы концепции "доступного отечественного автомобиля".
Проект "ё-мобилей" стартовал в 2010 году. Разработкой автомобиля занимались группа "Онэксим" Михаила Прохорова и автомобильная компания "Яровит Моторс". Выпустить первый "ё-мобиль" планировалось еще в 2012 году, однако начало работ постоянно откладывалось.
Ожидалось, что автомобиль будет работать на бензине или газе, а кроме двигателя внутреннего сгорания в автомобиле будет установлен электромотор. Объем производства на первом этапе планировался на уровне около 10 тыс. автомобилей в год.
Ранее в ноябре Жириновский пожаловался, что он никак не получит "ё-мобиль, который Прохоров пообещал ему еще в 2012 году. В ответ на это основатель "Гражданской платформы" пообещал, что автомобиль будет подарен политику после того, как завершится процесс его сертификации.
Первый гибридный автомобиль "ё-мобиль" должен был сойти с конвейера во второй половине 2012 года, однако сроки были изменены. Впоследствии дата начала производства переносилась еще несколько раз.
В конце концов, в апреле этого года Михаил Прохоров отказался от проекта "ё-мобиль", который к тому времени собрал уже порядка 200 тыс. предзаказов. За символическую плату в один евро все технологии были переданы государственному Научно-исследовательскому автомобильному и автомоторному институту (НАМИ) на безвозмездной основе.
Как отмечалось в опубликованном группой "Онэксим" по данному случаю пресс-релизе, сложившаяся в стране экономическая ситуация реализовать данный проект не позволяет. Как заявил гендиректор компании Дмитрий Разумов, повлиял рост курса евро, что не может не отразиться на повышении розничной стоимости автомобиля. Изначально планировалось, что он будет стоить от 350 до 450 тыс. рублей.
Эксперты отмечали: по ходу работы "появлялось много непредвиденных проблем" из-за которых цена "ё-мобиля" могла вырасти вплоть до 1 млн рублей, что не отвечало бы концепции "доступного отечественного автомобиля".
Проект "ё-мобилей" стартовал в 2010 году. Разработкой автомобиля занимались группа "Онэксим" Михаила Прохорова и автомобильная компания "Яровит Моторс". Выпустить первый "ё-мобиль" планировалось еще в 2012 году, однако начало работ постоянно откладывалось.
Ожидалось, что автомобиль будет работать на бензине или газе, а кроме двигателя внутреннего сгорания в автомобиле будет установлен электромотор. Объем производства на первом этапе планировался на уровне около 10 тыс. автомобилей в год.