Распродажи в "черную пятницу" привлекли 20 млн россиян
Около 20 млн россиян приобрели товары со скидкой до 90% во время распродажи «черной пятницы». По словам президента Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Алексея Федорова, распродажа увеличила выручку продавцов до 30 млрд руб.
Согласно данным статистике, в этом году количество россиян, принявших участие в акциях в рамках «черной пятницы», возросло в пятеро.
Во многом столь существенный рост обеспечила сегмент одежды, где скидки достигали 90%, а выручка оказалась в шесть раз выше, чем в обычные дни.
Президент АКИТ пояснил, что увеличение количества покупателей произошло за счет впервые присоединившейся стационарной розницы. «До этого стационарный ритейл просто не понимал, что это такое, и отказывался от участия»,— сказал он.
По мнению Алексея Федорова, день распродаж следует перенести на 4 ноября — День народного единства. В США «черная пятница» приурочена ко Дню благодарения, также следует поступить и России, считает президент АКИТ. По его мнению, такой подход позволит покупателю легче ассоциировать распродажи с праздником.
Накануне итоги «черной пятницы» подвели и в США. В этот день и День благодарения американцы приобрели онлайн товаров на рекордную сумму — $7,9 млрд. Средний чек составил $122-135.
Напомним, что «Черная пятница» пришла из США. Первые распродажи в первую пятницу после Дня благодарения состоялись еще в XIX веке. Впрочем, в том виде, в котором мы знаем этот день сегодня, одна из главных распродаж года сформировалась уже в XX веке. Название «черная пятница» закрепилась за этим днем в 60-х годах прошлого столетия.
Главной целью глобальных распродаж для американских магазинов был сбыт товарных остатков. Данный маркетинговый ход с легкостью прижился и в Старом свете. Многие европейцы ждут этого дня, поскольку в «черную пятницу» товары можно приобрести с существенными скидками.
Впрочем, западные реалии распродаж к России имеют лишь опосредованное отношение. У отечественных потребителей в последние годы сформировалось стойкое мнение, что именно во время «черных пятниц» их наиболее активно пытаются обмануть.
И, как отмечала накануне распродажи АКИТ, для этого есть все основания. Чаще всего продавцы повышают цены накануне распродажи, а потом предлагают их со значительной скидкой. В ряде подобных случаев, цена со скидкой оказывается выше розничной за несколько недель до распродажи.
Во многом столь существенный рост обеспечила сегмент одежды, где скидки достигали 90%, а выручка оказалась в шесть раз выше, чем в обычные дни.
Президент АКИТ пояснил, что увеличение количества покупателей произошло за счет впервые присоединившейся стационарной розницы. «До этого стационарный ритейл просто не понимал, что это такое, и отказывался от участия»,— сказал он.
По мнению Алексея Федорова, день распродаж следует перенести на 4 ноября — День народного единства. В США «черная пятница» приурочена ко Дню благодарения, также следует поступить и России, считает президент АКИТ. По его мнению, такой подход позволит покупателю легче ассоциировать распродажи с праздником.
Накануне итоги «черной пятницы» подвели и в США. В этот день и День благодарения американцы приобрели онлайн товаров на рекордную сумму — $7,9 млрд. Средний чек составил $122-135.
Напомним, что «Черная пятница» пришла из США. Первые распродажи в первую пятницу после Дня благодарения состоялись еще в XIX веке. Впрочем, в том виде, в котором мы знаем этот день сегодня, одна из главных распродаж года сформировалась уже в XX веке. Название «черная пятница» закрепилась за этим днем в 60-х годах прошлого столетия.
Главной целью глобальных распродаж для американских магазинов был сбыт товарных остатков. Данный маркетинговый ход с легкостью прижился и в Старом свете. Многие европейцы ждут этого дня, поскольку в «черную пятницу» товары можно приобрести с существенными скидками.
Впрочем, западные реалии распродаж к России имеют лишь опосредованное отношение. У отечественных потребителей в последние годы сформировалось стойкое мнение, что именно во время «черных пятниц» их наиболее активно пытаются обмануть.
И, как отмечала накануне распродажи АКИТ, для этого есть все основания. Чаще всего продавцы повышают цены накануне распродажи, а потом предлагают их со значительной скидкой. В ряде подобных случаев, цена со скидкой оказывается выше розничной за несколько недель до распродажи.