Разработан новый игровой джойстик
Сингапурская компания создала уникальный гибкий игровой контролер под названием Wiz, главной особенностью которого является возможность принимать различные формы.
Компания Minds’N’Hands Pte Ltd на Международной конференции игр показала новейшую разработку в области игровых контролеров. Гибкий джойстик Wiz способен принимать три различные формы, в которых его функциональность не уменьшается. Первая форма контролера это гибкое состояние, при котором пользователь может использовать его как обычный джойстик. Во второй форме игровой контролер превращается в жесткую прямоугольную игровую консоль. А третья форма джойстика представляет собой кольцо, которое игрок может использовать в качестве руля при игре в различные виды гонок.
Wiz сам определяет, в какой форме он сейчас находится, и в зависимости от нее корректирует свою функциональность, в чем ему помогают определенные группы контактных датчиков. Для осуществления управления в компьютерных играх, контролер имеет сенсорные кнопки, акселерометры и еще много различных датчиков, которые дополняют функциональность устройства в зависимости от его формы.
Для демонстрации возможностей джойстика сингапурская компания специально написала несколько небольших игр, в которых полностью возможно оценить функциональность устройства. Первая игра представляет собой обычный гоночный симулятор, в котором игроку предлагают прокатиться на нескольких транспортных средствах. При управлении гоночным автомобилем контролер свернут в кольцо и имитирует руль машины. Для управления мотоциклом игровой джойстик переводится в жесткое состояние и вертикальное положение, что полностью соответствует рулю транспортного средства. Третьим транспортным средством оказался самолет – для его управления джойстик становится гибким, и игрок имитирует управления летательным аппаратом при помощи рычага.
Также разработчики представили музыкальную программу, в которой консоль играет роль различных музыкальных инструментов. В развернутом состоянии она имитирует клавиши пианино, а в кольце – дарбуку или бонго. При переводе в жесткую форму пользователь получает барабанную палочку.
Сейчас компания собирает средства для проведения дальнейших работ, направленных на совершенствование функциональности игрового контролера и запуска его в серийное производство.
Wiz сам определяет, в какой форме он сейчас находится, и в зависимости от нее корректирует свою функциональность, в чем ему помогают определенные группы контактных датчиков. Для осуществления управления в компьютерных играх, контролер имеет сенсорные кнопки, акселерометры и еще много различных датчиков, которые дополняют функциональность устройства в зависимости от его формы.
Для демонстрации возможностей джойстика сингапурская компания специально написала несколько небольших игр, в которых полностью возможно оценить функциональность устройства. Первая игра представляет собой обычный гоночный симулятор, в котором игроку предлагают прокатиться на нескольких транспортных средствах. При управлении гоночным автомобилем контролер свернут в кольцо и имитирует руль машины. Для управления мотоциклом игровой джойстик переводится в жесткое состояние и вертикальное положение, что полностью соответствует рулю транспортного средства. Третьим транспортным средством оказался самолет – для его управления джойстик становится гибким, и игрок имитирует управления летательным аппаратом при помощи рычага.
Также разработчики представили музыкальную программу, в которой консоль играет роль различных музыкальных инструментов. В развернутом состоянии она имитирует клавиши пианино, а в кольце – дарбуку или бонго. При переводе в жесткую форму пользователь получает барабанную палочку.
Сейчас компания собирает средства для проведения дальнейших работ, направленных на совершенствование функциональности игрового контролера и запуска его в серийное производство.