Реклама пива нарушила российское законодательство
Федеральная антимонопольная служба признала рекламный ролик пива ПИТ нарушающим российское законодательство, сообщает Эхо Москвы. Речь идет о ролике со слоганом: 89% мужчин не считают себя виноватыми ни в чем, ни в чем.
Видеоряд ролика составлен из набора кадров, отражающих последствия различного рода действий - по замыслу режиссеров, мужских. Эти действия нарушают домашний уют и порядок: грязные следы на ковре, испорченная футбольным мячом клумба с цветами, пустой холодильник и тому подобное.
По мнению ФАС, в ролике продвигается и закрепляется тип мужского поведения, предполагающий откровенное пренебрежение семейными обязанностями, соответственно, он оскорбителен для семьи в целом.
По мнению ФАС, в ролике продвигается и закрепляется тип мужского поведения, предполагающий откровенное пренебрежение семейными обязанностями, соответственно, он оскорбителен для семьи в целом.