Renault-Nissan стал крупнейшим автопроизводителем
Конкуренция между автопроизводителями становится все серьезнее – на рынке возникают новые игроки, новые технологии и новые прорывные модели автомобилей. Конкуренция заставляет делать автомобили современнее безопаснее и дешевле.
В противном случае есть риск потерять совою долю рынка и уйти в историю – как многие известные автомобильные бренды прошлых лет.
По итогам первого полугодия альянс Renault-Nissan впервые в своей истории стал производителем №1, обогнав по продажам концерны Toyota и Volkswagen. За 6 месяцев Renault-Nissan продал 5,1556 млн автомобилей, японская Toyota — 5,13, концерн GM — 4,7 млн автомобилей. Первое место Renault-Nissan объясняется покупкой Mitsubishi Motors и без их учета Renault-Nissan занимали бы традиционное третье место.
По мнению председателя совета директоров Nissan Карлоса Гона, альянс собирается сохранить лидерство как минимум, до конца этого года.
До 2008 года на мировом авторынке лидировал концерн GM, но Toyota сумела показать лучший результат и удерживала статус самого крупного автоконцерна до 2016 года. Цены на автомобили у официального дилера Toyota указаны тут.
За первую половину года мировое производство автомобилей увеличилось на 6%, при этом в Японии производство выросло на 8%, в Германии – на 3,1%. Так же крупнейшим мировым производителем автомобилей является Южная Корея, где автопроизводство выросло на 2%. Специалисты отмечают рост автопроизводства в Индии: по итогам полугодия производство выросло на 10% и страна занимает 4 место.
В России продажи иномарок выросли на 6,6%, продажи автомобилей российского производства – на 7,8%. Рост наблюдается с марта месяца, особенно хорошо продаются автомобили отечественной сборки, с ценовым предложением средним и ниже среднего. Рост продаж связывают с желанием россиян сберечь деньги от инфляции и ростом доходов – пусть и не таким значительным.
Крупнейшим мировым автопроизводителем является Китай, где выпускается более 6 млн автомобилей, а темпы роста по итогам первой половины года составляют 6,8%.
В августе некоторые их брендов изменили маркетинговую стратегию и увеличили отпускные цены. Изменения коснулись 8 брендов, среди которых Форд, Peugeot, Volkswagen и Audi. Впрочем, у ведущих производителей цены изменились лишь на одну или две модели, а вся линейка не претерпела изменений.
По итогам первого полугодия альянс Renault-Nissan впервые в своей истории стал производителем №1, обогнав по продажам концерны Toyota и Volkswagen. За 6 месяцев Renault-Nissan продал 5,1556 млн автомобилей, японская Toyota — 5,13, концерн GM — 4,7 млн автомобилей. Первое место Renault-Nissan объясняется покупкой Mitsubishi Motors и без их учета Renault-Nissan занимали бы традиционное третье место.
По мнению председателя совета директоров Nissan Карлоса Гона, альянс собирается сохранить лидерство как минимум, до конца этого года.
До 2008 года на мировом авторынке лидировал концерн GM, но Toyota сумела показать лучший результат и удерживала статус самого крупного автоконцерна до 2016 года. Цены на автомобили у официального дилера Toyota указаны тут.
За первую половину года мировое производство автомобилей увеличилось на 6%, при этом в Японии производство выросло на 8%, в Германии – на 3,1%. Так же крупнейшим мировым производителем автомобилей является Южная Корея, где автопроизводство выросло на 2%. Специалисты отмечают рост автопроизводства в Индии: по итогам полугодия производство выросло на 10% и страна занимает 4 место.
В России продажи иномарок выросли на 6,6%, продажи автомобилей российского производства – на 7,8%. Рост наблюдается с марта месяца, особенно хорошо продаются автомобили отечественной сборки, с ценовым предложением средним и ниже среднего. Рост продаж связывают с желанием россиян сберечь деньги от инфляции и ростом доходов – пусть и не таким значительным.
Крупнейшим мировым автопроизводителем является Китай, где выпускается более 6 млн автомобилей, а темпы роста по итогам первой половины года составляют 6,8%.
В августе некоторые их брендов изменили маркетинговую стратегию и увеличили отпускные цены. Изменения коснулись 8 брендов, среди которых Форд, Peugeot, Volkswagen и Audi. Впрочем, у ведущих производителей цены изменились лишь на одну или две модели, а вся линейка не претерпела изменений.