Ритейлеры начинают продавать продукты в рассрочку
Продовольственный ритейлер «Дикси» в партнерстве с банком «Ренессанс Кредит» предложил своим покупателям новые карты лояльности, к которым подключается опция рассрочки на покупку товаров в магазинах сети.
Банк «Ренессанс Кредит» начинает реализацию кредитки «Плюсуй», ориентированной на постоянных покупателей «Дикси». Логотип ритейлера размещен на самой карте. Получив карту, ее держатель присоединится к новой программе лояльности. На карту будут начисляться бонусы за средства, потраченные в супермаркетах сети. Кроме того, за счет кредитного лимита расплачиваться за товары можно будет в долг, при условии выплаты суммы в рассрочку на протяжении трех месяцев. Проценты за пользование заемными средствами в этом случае начисляться не будут. Беспроцентный кредит на покупки в других торговых точках будет действовать 55 дней.
Выдача карт уже организована в супермаркетах «Диски» в Питере и Ленобласти. В перспективе услуга будет доступна во всех торговых точках ритейлера. Как рассказали собеседники «КоммерсантЪ» в сети, именно «Дикси» предложил банку реализовать программу. Потребность в привлечении покупателей у ритейлера возникла после того, как в минувшем году выручка сети упала на 9% на фоне роста этого показателя у других продуктовых ритейлеров. Сопоставимые продажи сети снизились почти на 11%. Новое предложение, надеются в сети, привлечет новых клиентов и увеличит средний чек.
Ранее аналогичные программы, однако с возможностью использования кредиток в большом количестве магазинов, запустили «Совкомбанк» (карта «Халва») и «Киви-банк» («Совесть»). Однако, говорит директор по маркетингу торговой сети «Перекресток» Дмитрий Медведев, большую популярность они не приобрели – с помощью таких карт совершается около 1% покупок в сети. Но клиенты с кредитками данного типа привлекательны для ритейлера, поскольку тратят в среднем больше, чем покупатели, рассчитывающиеся собственными средствами.
Директор по маркетингу торговой сети «Пятерочка» Александра Калюкина подтверждает, держатели карт «Халва» покупают примерно на 15% товаров больше, чем владельцы других карт. Также они чаще совершают покупки. Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров добавляет, грамотность россиян в использовании безналичной формы оплаты растет, соответственно, все большая часть граждан готова к пользованию сложными кредитными предложениями.
Выдача карт уже организована в супермаркетах «Диски» в Питере и Ленобласти. В перспективе услуга будет доступна во всех торговых точках ритейлера. Как рассказали собеседники «КоммерсантЪ» в сети, именно «Дикси» предложил банку реализовать программу. Потребность в привлечении покупателей у ритейлера возникла после того, как в минувшем году выручка сети упала на 9% на фоне роста этого показателя у других продуктовых ритейлеров. Сопоставимые продажи сети снизились почти на 11%. Новое предложение, надеются в сети, привлечет новых клиентов и увеличит средний чек.
Ранее аналогичные программы, однако с возможностью использования кредиток в большом количестве магазинов, запустили «Совкомбанк» (карта «Халва») и «Киви-банк» («Совесть»). Однако, говорит директор по маркетингу торговой сети «Перекресток» Дмитрий Медведев, большую популярность они не приобрели – с помощью таких карт совершается около 1% покупок в сети. Но клиенты с кредитками данного типа привлекательны для ритейлера, поскольку тратят в среднем больше, чем покупатели, рассчитывающиеся собственными средствами.
Директор по маркетингу торговой сети «Пятерочка» Александра Калюкина подтверждает, держатели карт «Халва» покупают примерно на 15% товаров больше, чем владельцы других карт. Также они чаще совершают покупки. Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров добавляет, грамотность россиян в использовании безналичной формы оплаты растет, соответственно, все большая часть граждан готова к пользованию сложными кредитными предложениями.