Roblox хочет позволить людям создавать виртуальные миры, просто набирая текст
ИИ-чатботы могут выдавать убедительные - хотя порой и самоуверенные - ответы на естественном языке, но что если бы ИИ мог создавать собственные виртуальные миры на основе одного лишь текстового описания?
Roblox изучает эту возможность с помощью своего набора инструментов для разработчиков, которые предназначены для того, чтобы практически каждый мог создавать виртуальные объекты в виртуальной экосистеме, ориентированной на молодежь.
Компания заявляет, что тестирует две различные реализации генеративного ИИ: одна создает виртуальные материалы на основе подсказок на естественном языке, а другая - код на основе текстового ввода. Оба варианта будут доступны разработчикам Roblox Studio в ближайшие недели.
«Некоторые творцы знают, как писать код, но могут иметь ограниченный опыт создания высокоточных 3D-моделей. Другие могут быть более опытными в создании моделей, но менее опытными в коде, - написал технический директор Roblox Дэниел Стурман в своем блоге. - В обоих случаях мы видим будущее, в котором даже новичок (как, например, я - я ужасный художник!) может получить преимущество, стремясь воплотить свои фантазии в Roblox».
В последние годы компания сформулировала свою цель - стать инфраструктурой для метавселенной - не просто местом, куда люди приходят, чтобы потусоваться в виртуальных мирах, но и набором инструментов, которые они используют для создания этих миров. У Roblox, конечно, есть конкуренты (например, Epic Games), но такие инструменты, основанные на искусственном интеллекте, могут сделать его еще более привлекательной платформой для начинающих разработчиков игр для создания виртуальных пространств, благодаря которым Roblox так приглянулся молодым пользователям.
Компания заявляет, что тестирует две различные реализации генеративного ИИ: одна создает виртуальные материалы на основе подсказок на естественном языке, а другая - код на основе текстового ввода. Оба варианта будут доступны разработчикам Roblox Studio в ближайшие недели.
«Некоторые творцы знают, как писать код, но могут иметь ограниченный опыт создания высокоточных 3D-моделей. Другие могут быть более опытными в создании моделей, но менее опытными в коде, - написал технический директор Roblox Дэниел Стурман в своем блоге. - В обоих случаях мы видим будущее, в котором даже новичок (как, например, я - я ужасный художник!) может получить преимущество, стремясь воплотить свои фантазии в Roblox».
В последние годы компания сформулировала свою цель - стать инфраструктурой для метавселенной - не просто местом, куда люди приходят, чтобы потусоваться в виртуальных мирах, но и набором инструментов, которые они используют для создания этих миров. У Roblox, конечно, есть конкуренты (например, Epic Games), но такие инструменты, основанные на искусственном интеллекте, могут сделать его еще более привлекательной платформой для начинающих разработчиков игр для создания виртуальных пространств, благодаря которым Roblox так приглянулся молодым пользователям.