Россия покажет в Ле-Бурже свои крылья
В понедельник во Франции открылась главная мировая авиавыставка – Парижский авиасалон, более известный как Ле-Бурже, который будет работать до 25 июня. Гранды авиации традиционно представят новейшие разработки. В экспозиции России - коллекция, основу которой составляет военная техника.
19 июня под Парижем открывается крупнейший мировой авиационный салон. В числе его участников – мировые гранды самолетостроения, в частности, Boeing и Airbus. В расширенном формате представят свои разработки и российские авиастроительные компании.
Airbus покажет широкой публике новейший лайнер A321neo, который укомплектован двигателями LEAP-1A CFM International. Конвейерный выпуск новинки стартовал в нынешнем году, обладателем первого экземпляра стала компания Virgin America из США. В ближайшие годы лайнер станет одним из наиболее востребованных в своем сегменте, поскольку производитель заручился контрактами на изготовление 1300 машин. Особенностями разработки являются экономные двигатели – они тратят на 15% энергоресурсов меньше, чем их аналоги. В целом использование нового лайнера на 8% дешевле, нежели эксплуатация существующих образцов. Новинка может похвастаться экологичностью – она выбрасывает в атмосферу на 10% меньше вредных веществ, чем предыдущие модели А320, а также производит меньше шума.
Airbus также порадует публику авиалайнером A350-1000, на который еще до начала серийного выпуска поступило 211 заказов. Обладателем первого образца станет катарская компания Qatar Airways, передача лайнера намечена на октябрь нынешнего года. Новинка рассчитана на 366 пассажирских кресел и способна выполнять рейсы до 8 тыс. морских миль. Как ожидается, лайнер будет конкурировать с разработками Boeing - 777-300ER и 777X-9. Новинка оснащена форсированным двигателем и мощнейшим вентилятором с передовой формой лопастей. Использованные в авиалайнере современные материалы позволяют безопасно эксплуатировать его в условиях повышенных температур.
Ответом Boeing стал AX 9. Лайнер отличается сверхбыстрой подготовкой к подаче и уже совершил первый полет. Он работает на двигателях LEAP-1B. Разработчик также сообщил, что самолет, серийный выпуск которого стартует в следующем году, отличается сниженным на 40% уровнем шума.
Boeing также представит самолет 787-10 Dreamliner, рассчитанный на преодоление 6,4 тыс. морских миль за один полет и отличающийся сниженным на 60% уровнем шума. Новинка насчитывает до 330 кресел. Начиная со следующего года компания начнет выполнять заказы на поставку 149 единиц авиалайнера. Он будет конкурировать с другой техникой компании - 777-200ER и 777-200, а также с А350-1000.
В сегменте мини-квадрокоптеров главной новинкой авиасалона обещает стать SureFly Octocopter, рассчитанный на перевозку двух пассажиров. Максимальная протяженность полета новинки составляет 100 км, а цена - $200 тыс. В качестве топлива мини-квадрокоптер использует электроэнергию. Производитель летательного средства Workhorse рассчитывает на то, что права на управление коптером будут выдаваться по упрощенной процедуре. Серийный выпуск новинки наладят в 2019 году, когда будут оформлены все необходимые сертификаты.
Среди военных разработок выделяется истребитель F-35A американской компании Lockheed Martin. Презентация новинки состоялась летом минувшего года. Примечательно, что на протяжении предыдущих двух десятилетий истребителей невидимого типа среди экспонатов Ле-Бурже не было. В силу высокой стоимости (100 млн. за один экземпляр) F-35A уже получил репутацию наиболее дорогостоящего самолета военного назначения.
Гости выставки смогут также лицезреть беспилотник CityAirbus, существующий пока в виде макета. Он позиционируется как изобретение для городов с крайне загруженной дорожной сетью. Квадрокоптер поднимается в воздух благодаря четырем пропеллерам.
Mitsubishi порадует публику новинкой Regional Jet. Ближнемагистральный лайнер с двумя двигателями предназначен для выполнения региональных рейсов и может брать на борт от 70 до 90 пассажиров. Старт серийного выпуска анонсирован на 2020 год. Embraer продемонстрирует самолет E195-E2, рассчитанный на перевозку 144 пассажиров. Он стал наиболее крупным среди лайнеров второго поколения этого производителя. Эксплуатировать его начнут через два года.
Россия в Ле-Бурже покажет технику военного и гражданского назначения, которую представят 20 компаний. «Вертолеты России» презентуют многоцелевой геликоптер «Ансат». Как отметили в пресс-службе холдинга, на полях авиасалона планируется подписать ряд контрактов на поставки новинки европейским потребителям.
«Объединенная двигателестроительная корпорация» презентует двигатель ПД-14, который будет использоваться в МС-21, а также двигатель SaM146, который совместно с Францией используется для Sukhoi Superjet 100. Корпорация также рассчитывает на зарубежные заказы.
Военную часть российской экпозиции курирует «Рособоронэкспорт». В числе новинок – истребитель МиГ-29М/М2, обладающий расширенными функциями, истребитель Су-35, презентованный как многоцелевой и адаптированный к сложному маневрированию, учебно-боевой лайнер Як-130, а также обновленная версия Су-30МК. В категории геликоптеров военного назначения акцент будет сделан на ударные машины Ка-52 и Ми-28НЭ и обладающие широким набором функций Ка-226Т и Ми-26Т2. Не обойдется и без демонстрации новейших разработок противоракетной обороны. Это зенитно-ракетная система «Антей-2500» и зенитно-ракетный комплекс «Панцирь-С1». Еще одной новинкой станет переносная зенитно-ракетная установка «Верба». В варианте моделей «Объединенная авиастроительная корпорация» заявила лайнеры ПМИ, Су-32, МиГ-29К и другие.
Airbus покажет широкой публике новейший лайнер A321neo, который укомплектован двигателями LEAP-1A CFM International. Конвейерный выпуск новинки стартовал в нынешнем году, обладателем первого экземпляра стала компания Virgin America из США. В ближайшие годы лайнер станет одним из наиболее востребованных в своем сегменте, поскольку производитель заручился контрактами на изготовление 1300 машин. Особенностями разработки являются экономные двигатели – они тратят на 15% энергоресурсов меньше, чем их аналоги. В целом использование нового лайнера на 8% дешевле, нежели эксплуатация существующих образцов. Новинка может похвастаться экологичностью – она выбрасывает в атмосферу на 10% меньше вредных веществ, чем предыдущие модели А320, а также производит меньше шума.
Airbus также порадует публику авиалайнером A350-1000, на который еще до начала серийного выпуска поступило 211 заказов. Обладателем первого образца станет катарская компания Qatar Airways, передача лайнера намечена на октябрь нынешнего года. Новинка рассчитана на 366 пассажирских кресел и способна выполнять рейсы до 8 тыс. морских миль. Как ожидается, лайнер будет конкурировать с разработками Boeing - 777-300ER и 777X-9. Новинка оснащена форсированным двигателем и мощнейшим вентилятором с передовой формой лопастей. Использованные в авиалайнере современные материалы позволяют безопасно эксплуатировать его в условиях повышенных температур.
Ответом Boeing стал AX 9. Лайнер отличается сверхбыстрой подготовкой к подаче и уже совершил первый полет. Он работает на двигателях LEAP-1B. Разработчик также сообщил, что самолет, серийный выпуск которого стартует в следующем году, отличается сниженным на 40% уровнем шума.
Boeing также представит самолет 787-10 Dreamliner, рассчитанный на преодоление 6,4 тыс. морских миль за один полет и отличающийся сниженным на 60% уровнем шума. Новинка насчитывает до 330 кресел. Начиная со следующего года компания начнет выполнять заказы на поставку 149 единиц авиалайнера. Он будет конкурировать с другой техникой компании - 777-200ER и 777-200, а также с А350-1000.
В сегменте мини-квадрокоптеров главной новинкой авиасалона обещает стать SureFly Octocopter, рассчитанный на перевозку двух пассажиров. Максимальная протяженность полета новинки составляет 100 км, а цена - $200 тыс. В качестве топлива мини-квадрокоптер использует электроэнергию. Производитель летательного средства Workhorse рассчитывает на то, что права на управление коптером будут выдаваться по упрощенной процедуре. Серийный выпуск новинки наладят в 2019 году, когда будут оформлены все необходимые сертификаты.
Среди военных разработок выделяется истребитель F-35A американской компании Lockheed Martin. Презентация новинки состоялась летом минувшего года. Примечательно, что на протяжении предыдущих двух десятилетий истребителей невидимого типа среди экспонатов Ле-Бурже не было. В силу высокой стоимости (100 млн. за один экземпляр) F-35A уже получил репутацию наиболее дорогостоящего самолета военного назначения.
Гости выставки смогут также лицезреть беспилотник CityAirbus, существующий пока в виде макета. Он позиционируется как изобретение для городов с крайне загруженной дорожной сетью. Квадрокоптер поднимается в воздух благодаря четырем пропеллерам.
Mitsubishi порадует публику новинкой Regional Jet. Ближнемагистральный лайнер с двумя двигателями предназначен для выполнения региональных рейсов и может брать на борт от 70 до 90 пассажиров. Старт серийного выпуска анонсирован на 2020 год. Embraer продемонстрирует самолет E195-E2, рассчитанный на перевозку 144 пассажиров. Он стал наиболее крупным среди лайнеров второго поколения этого производителя. Эксплуатировать его начнут через два года.
Россия в Ле-Бурже покажет технику военного и гражданского назначения, которую представят 20 компаний. «Вертолеты России» презентуют многоцелевой геликоптер «Ансат». Как отметили в пресс-службе холдинга, на полях авиасалона планируется подписать ряд контрактов на поставки новинки европейским потребителям.
«Объединенная двигателестроительная корпорация» презентует двигатель ПД-14, который будет использоваться в МС-21, а также двигатель SaM146, который совместно с Францией используется для Sukhoi Superjet 100. Корпорация также рассчитывает на зарубежные заказы.
Военную часть российской экпозиции курирует «Рособоронэкспорт». В числе новинок – истребитель МиГ-29М/М2, обладающий расширенными функциями, истребитель Су-35, презентованный как многоцелевой и адаптированный к сложному маневрированию, учебно-боевой лайнер Як-130, а также обновленная версия Су-30МК. В категории геликоптеров военного назначения акцент будет сделан на ударные машины Ка-52 и Ми-28НЭ и обладающие широким набором функций Ка-226Т и Ми-26Т2. Не обойдется и без демонстрации новейших разработок противоракетной обороны. Это зенитно-ракетная система «Антей-2500» и зенитно-ракетный комплекс «Панцирь-С1». Еще одной новинкой станет переносная зенитно-ракетная установка «Верба». В варианте моделей «Объединенная авиастроительная корпорация» заявила лайнеры ПМИ, Су-32, МиГ-29К и другие.