Россия вошла в десятку на рынке детского туризма
Объем выездных образовательных туров из России вырос в 2006г. по сравнению с 2005г. в два раза и составил 45 тыс. человек. Наибольшей популярностью пользуются англоязычные страны: Великобритания, США, Канада, Мальта и др. емкость рынка российского образовательного туризма составляет 100 млн долл. в год.
С таким показателем на мировом рынке детского туризма Россия занимает 9-е место. Для сравнения, в 2004г. РФ была на 15-м месте.
Лидерство на рынке детского и юношеского туризма прочно занимают азиатские страны. Объем внутреннего детского и юношеского туризма в 2007г. прогнозируется на уровне 9 млн человек, сообщает «Ростур».
Лидерство на рынке детского и юношеского туризма прочно занимают азиатские страны. Объем внутреннего детского и юношеского туризма в 2007г. прогнозируется на уровне 9 млн человек, сообщает «Ростур».