Россиян привлекут на выборы конкурсом селфи
Кремль подготовил для регионов рекомендации по повышению явки на выборах 2018 года. Среди них — проекты под названием «Большие семейные игры», «Фото на выборах» и школьные референдумы, сообщили источники РБК.
Собеседники агентства сообщили о массовых акциях, которые Кремль настоятельно рекомендует провести властям субъектов Федерации для увеличения явки россиян на президентские выборы, которые пройдут 18 марта. В соответствии с одним из предложений в регионах должны быть объявлены конкурсы селфи, сделанных на участках для голосования. Участники должны будут опубликовать снимки в своих аккаунтах в социальных сетях, сопроводив оговоренными хештэгами, после чего фото автоматически будет участвовать в конкурсе. Для его победителей предусмотрят призовой фонд.
Рабочее название акции – «Фото на выборах». Ее целевой аудиторией станут россияне возрастом от 18 до 39 лет. Проведение конкурса будет способствовать формированию праздничной атмосферы в день голосования. Оговаривается, что формат проведения мероприятия должен быть утвержден на уровне субъектов до 15 января. Избирательные комиссии должны быть поставлены в известность о конкурсе, а сам проект получить официальный интернет-ресурс. В каждом субъекте будет действовать персональный сайт.
По 25 февраля включительно конкурс будет широко рекламироваться, для чего будут задействованы внешние рекламные носители и Интернет. С 26 февраля рекламы станет еще больше – к ней добавятся телевизионные ролики, упоминания в радийных новостях и материалы в газетах и онлайн-изданиях в формате расширенной новости. В качестве одного из мероприятий по популяризации конкурса указывается тематический флешмоб, который будет предварительно рекламироваться в сообществах того или иного города в соцсетях. Реклама конкурса также будет расклеиваться в городском транспорте.
Россияне, присоединившиеся к акции, 18 марта должны будут после голосования сделать селфи в специально отведенном месте на избирательном участке. Найти это место и правильно сделать снимок им помогут волонтеры. Для размещения фотографий планируется задействовать ресурсы Instagram и ВКонтакте, а хэштег будет совпадать с наименованием конкурса, вторым хэштегом должен указываться город, в котором было сделано фото. Затем стартует голосование за поданные на конкурс снимки. Голоса будут подаваться в виде отметок «нравится». Прием лайков завершится 22 марта, тремя днями позже комиссии определят победителей и до конца марта вручат им призы, которыми, вероятнее всего, будут брендовые смартфоны и планшеты.
Рабочее название акции – «Фото на выборах». Ее целевой аудиторией станут россияне возрастом от 18 до 39 лет. Проведение конкурса будет способствовать формированию праздничной атмосферы в день голосования. Оговаривается, что формат проведения мероприятия должен быть утвержден на уровне субъектов до 15 января. Избирательные комиссии должны быть поставлены в известность о конкурсе, а сам проект получить официальный интернет-ресурс. В каждом субъекте будет действовать персональный сайт.
По 25 февраля включительно конкурс будет широко рекламироваться, для чего будут задействованы внешние рекламные носители и Интернет. С 26 февраля рекламы станет еще больше – к ней добавятся телевизионные ролики, упоминания в радийных новостях и материалы в газетах и онлайн-изданиях в формате расширенной новости. В качестве одного из мероприятий по популяризации конкурса указывается тематический флешмоб, который будет предварительно рекламироваться в сообществах того или иного города в соцсетях. Реклама конкурса также будет расклеиваться в городском транспорте.
Россияне, присоединившиеся к акции, 18 марта должны будут после голосования сделать селфи в специально отведенном месте на избирательном участке. Найти это место и правильно сделать снимок им помогут волонтеры. Для размещения фотографий планируется задействовать ресурсы Instagram и ВКонтакте, а хэштег будет совпадать с наименованием конкурса, вторым хэштегом должен указываться город, в котором было сделано фото. Затем стартует голосование за поданные на конкурс снимки. Голоса будут подаваться в виде отметок «нравится». Прием лайков завершится 22 марта, тремя днями позже комиссии определят победителей и до конца марта вручат им призы, которыми, вероятнее всего, будут брендовые смартфоны и планшеты.