Россияне активно приобретают путевки в подарок
Праздничные дни в конце февраля — начале марта многие жители страны планируют провести за границей. Как рассказали «Известиям» российские туроператоры, женщины хотят на шопинг в Италию, а мужчины предпочитают пройтись по пивным ресторанам в Чехии.
Аналитики Ассоциации туроператоров России отмечают, посленовогоднее затишье на рынке путевок сменилось повышенным спросом на краткосрочные поездки в европейские государства. На этом фоне количество бронировок традиционных пляжных туров в Таиланд, Индию и другие теплые стран существенно сократилось. По словам директора по маркетингу сети турагентств «1001 Тур» Марии Лещевой, среди туров, действие которых захватывает 8 марта, максимальным спросом пользуются поездки в Италию, среди экзотических направлений на эту дату лидирует Доминикана. Среди туров на 23 февраля и соседние дни на первом месте идет Чехия.
Директор по развитию OneTwoTrip Аркадий Гинес добавляет, и на мужской, и женский праздник россияне достаточно массово посетят Францию, Германию и Грузию. В сегменте европейских туров наиболее востребованными являются туры, предусматривающие 3-4 ночи в отелях. Зато в Таиланде россияне отдыхают 10 дней. Исполнительный директор Ассоциации туроператоров Майя Ломидзе говорит, среди событий за рубежом, которые стремятся посетить российские туристы, лидирует Венецианский карнавал. Стоимость путевок, предусматривающих его посещение, начинается от 65 тыс. рублей.
Гинес напоминает, что россияне могут сэкономить порядка 30% стоимости тура, выкупив через оператора только перелет и проживание в гостинице. Как правило, цены на жилье для турагентств ниже, чем для сторонних клиентов. Зато остальные услуги, в частности, питание, экскурсии и транспорт на месте лучше оплачивать самостоятельно.
По словам Лещевой, пока расценки на туры в Европу на 23 февраля и 8 марта не отличаются от других дней этих же месяцев, что логично, поскольку в европейских странах эти дни праздничными не являются. Однако в преддверии праздников российские операторы цены ожидаемо поднимут. Если сегодня авиабилеты туда-обратно из Москвы в Милан, Прагу либо Париж можно выкупить примерно за 12,5 тыс. рублей, то перед праздниками расценки могут взлететь примерно на 30%.
Еще одной новой тенденцией участники рынка называют активное приобретение россиянами подарочных сертификатов на туры. Чаще всего, мужчины приобретают сертификаты, предъявитель которого самостоятельно определяется со сроками и направлением путешествия.
Директор по развитию OneTwoTrip Аркадий Гинес добавляет, и на мужской, и женский праздник россияне достаточно массово посетят Францию, Германию и Грузию. В сегменте европейских туров наиболее востребованными являются туры, предусматривающие 3-4 ночи в отелях. Зато в Таиланде россияне отдыхают 10 дней. Исполнительный директор Ассоциации туроператоров Майя Ломидзе говорит, среди событий за рубежом, которые стремятся посетить российские туристы, лидирует Венецианский карнавал. Стоимость путевок, предусматривающих его посещение, начинается от 65 тыс. рублей.
Гинес напоминает, что россияне могут сэкономить порядка 30% стоимости тура, выкупив через оператора только перелет и проживание в гостинице. Как правило, цены на жилье для турагентств ниже, чем для сторонних клиентов. Зато остальные услуги, в частности, питание, экскурсии и транспорт на месте лучше оплачивать самостоятельно.
По словам Лещевой, пока расценки на туры в Европу на 23 февраля и 8 марта не отличаются от других дней этих же месяцев, что логично, поскольку в европейских странах эти дни праздничными не являются. Однако в преддверии праздников российские операторы цены ожидаемо поднимут. Если сегодня авиабилеты туда-обратно из Москвы в Милан, Прагу либо Париж можно выкупить примерно за 12,5 тыс. рублей, то перед праздниками расценки могут взлететь примерно на 30%.
Еще одной новой тенденцией участники рынка называют активное приобретение россиянами подарочных сертификатов на туры. Чаще всего, мужчины приобретают сертификаты, предъявитель которого самостоятельно определяется со сроками и направлением путешествия.