Служба информации «Века» — 30.07.2019 17:21

Россияне стали чаще жаловаться на сервис в отелях турецкой Антальи

Россияне стали чаще жаловаться на ненадлежащее качество обслуживания в отелях. Об этом заявил генконсул России в Анталье Олег Рогоза. Он отметил, что чаще всего жалобы связаны с договорными отношениями между туристом и турагентством.

По словам дипломата, из-за роста цен отдыхающие стали чаще выбирать более бюджетные варианты размещения, качество которых не всегда удовлетворяет их запросам.
Рогоза напомнил, что туристы могут направить жалобу туроператору, в Роспотребнадзор и Ростуризм, подкрепив свое заявление фото- и видеоматериалами, если, по их мнению, заявленные услуги не обеспечены в полном объеме.
Ранее сообщалось о том, что турецкие отели устроили понижение цен на размещение туристов из России в связи с оттоком клиентов из РФ. Сообщается, что в связи с недостаточно заполняемостью гостиницы в июле и в августе предоставляют россиянам скидки на 10-15%. При этом специальные предложения будут действовать только в определенные даты.
Напомним, ранее ходили слухи, что Турция рассматривает возможность отказаться от системы «все включено» сообщалось несколько лет назад. Местные предприниматели аргументировали необходимость отмены тем, что система может встать на пути реализации амбициозных планов Турции – попадания в пятерку стран с наиболее высокими доходами от туризма к 2023 году. Впрочем, позже в правительстве заявили, что речи об отказе от системы не идет.
Особой популярностью туры по системе «аll inclusive» пользуются у туристов из РФ и Германии, которые составляют большую часть туристического потока в страну.
Турция по итогам прошлого года стала одним из самых популярных туристических направлений у россиян. Высокая популярность турецких курортов связана с низкими ценами раннего бронирования: у ряда компаний таким образом было продано 40–50% всего объема туров.
Популярность Турции у российских туристов существенно возросла, чему способствовало сразу несколько факторов. Во-первых, после возобновления чартерного сообщения отельеры активно заманивали туристов скидками, которые достигали почти 40%. Во-вторых, наплыв туристов был связан с закрытием для россиян Египта как туристического направления.
Полная версия публикации
Общество 26.07.2019 08:52
Большинство россиян довольны услугами ЖКХ, но не тарифами
ИноСМИ 29.07.2019 13:18
Иран назвал конструктивным экстренное заседание стран – участников ядерной сделки
Политика 29.07.2019 13:39
Ведомство Шойгу займется воспитанием школьников