Россияне за "черную пятницу" потратили в интернет-магазинах 22 млрд
Жители России за три дня «черной пятницы» только в интернет-магазинах потратили более 22 млрд рублей, сообщил президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов.
По его словам, этот показатель почти на 30% больше, чем тот, что был в 2018 году, когда россияне потратили в «черную пятницу» 17,4 млрд рублей.
«Общий оборот в онлайне — 22,3 млрд рублей за три дня», — добавил Соколов.
Наибольшим спросом, по данным АКИТ, пользовались технологичные товары: в топ-3 категорий вошли смартфоны и другие гаджеты, бытовая техника и электроника, но не менее популярными были запросы о бронировании отелей и доставке продуктов.
Отмечается, что в акции достаточно активно участвуют практически все возрастные группы населения, наиболее активна молодежь от 25 до 34 лет (25% аудитории). Примечательно, что мужчины проявили больший интерес к скидкам, чем женщины.
Свидетельством того, что "черная пятница" в России прижилась в АКИТ назвали активность регионов – на них пришлось 65% аудитории.
В этом году «черная пятница» проходила в России в седьмой раз. Согласно сложившейся традиции, большая часть магазинов объявляют о скидках еще в начале недели. Ретейлеры и эксперты готовились к рекордному количеству заказов и объему продаж. По словам представителей торговли, средний чек заказа в «черную пятницу» выше «обычного» на 10-15%, при этом треть клиентов, которые купили товар в период распродажи, возвращается за повторными заказами.
Отметим, что в этом году жители США в «черную пятницу» потратили на покупки в интернете $7,4 млрд. Средняя стоимость заказа на одного человека составила $168, увеличив показатель 2018 года на 6%.
Напомним, в прошлом году оборот продаж российских ретейлеров во время «черной пятницы» вырос практически вдвое по сравнению с 2017 годом. В период акции выручка магазинов выросла на 70-100% относительно обычных дней.
В дни распродаж россияне, совершившие в сетях покупки, сэкономили в общей сложности 70 млн. рублей, при этом посещаемость и количество покупок в магазинах относительно предыдущих дней удвоились, оказавшись на 30% выше показателей «черной пятницы» 2017 года. В лидерах продаж оказались смартфоны, пылесосы и микроволновые печи. В интернет-гипермаркете Ozon также констатируют удвоение продаж. Лидерами заказов стали товары для детей, дома и сада, а также одежда, электронные устройства и книги.
«Общий оборот в онлайне — 22,3 млрд рублей за три дня», — добавил Соколов.
Наибольшим спросом, по данным АКИТ, пользовались технологичные товары: в топ-3 категорий вошли смартфоны и другие гаджеты, бытовая техника и электроника, но не менее популярными были запросы о бронировании отелей и доставке продуктов.
Отмечается, что в акции достаточно активно участвуют практически все возрастные группы населения, наиболее активна молодежь от 25 до 34 лет (25% аудитории). Примечательно, что мужчины проявили больший интерес к скидкам, чем женщины.
Свидетельством того, что "черная пятница" в России прижилась в АКИТ назвали активность регионов – на них пришлось 65% аудитории.
В этом году «черная пятница» проходила в России в седьмой раз. Согласно сложившейся традиции, большая часть магазинов объявляют о скидках еще в начале недели. Ретейлеры и эксперты готовились к рекордному количеству заказов и объему продаж. По словам представителей торговли, средний чек заказа в «черную пятницу» выше «обычного» на 10-15%, при этом треть клиентов, которые купили товар в период распродажи, возвращается за повторными заказами.
Отметим, что в этом году жители США в «черную пятницу» потратили на покупки в интернете $7,4 млрд. Средняя стоимость заказа на одного человека составила $168, увеличив показатель 2018 года на 6%.
Напомним, в прошлом году оборот продаж российских ретейлеров во время «черной пятницы» вырос практически вдвое по сравнению с 2017 годом. В период акции выручка магазинов выросла на 70-100% относительно обычных дней.
В дни распродаж россияне, совершившие в сетях покупки, сэкономили в общей сложности 70 млн. рублей, при этом посещаемость и количество покупок в магазинах относительно предыдущих дней удвоились, оказавшись на 30% выше показателей «черной пятницы» 2017 года. В лидерах продаж оказались смартфоны, пылесосы и микроволновые печи. В интернет-гипермаркете Ozon также констатируют удвоение продаж. Лидерами заказов стали товары для детей, дома и сада, а также одежда, электронные устройства и книги.