«Ростелеком» провел IT-квест для презентации новых продуктов
Интернет-провайдер «Ростелеком» уже не в первый раз проводит оригинальные презентации своей продукции. На сей раз IT-квест был предназначен для детей от 8 до 15 лет, а также их родителей. Гости узнали о том, что с помощью интернета и цифрового ТВ можно не только развлекаться, но и учиться.
Один из крупнейших операторов интернета и цифрового телевидения «Ростелеком» провел для тульских школьников масштабный IT-квест. Мероприятие было организовано в содружестве с Компьютерной Академией «Рубикон». Участниками акции стали полторы сотни детей в возрасте от 8 до 15 лет, а также их родители. По задумке организаторов, участникам нужно было пройти семь локаций, на которых требовалось создать несложную программу, пройти мир виртуальной реальности, показать свою смекалку в интеллектуальной игре, показать, что ты круче компьютера в робофутболе или же выполнить другое увлекательное задание. По окончании мероприятия дети получили фирменные подарки от «Ростелекома».
Организаторы рассказали, что главной целью своей акции они увидели возможность показать детям, насколько богат и разнообразен мир интернета и цифрового телевидения. Подключившись с помощью приставки X92 tv box, ребенок получает не только огромное пространство с мультиками и играми, но еще и прекрасную возможность обучаться и познавать мир в игровой форме. Об этом детям редко рассказывают родители и учителя. Многие представители старшего поколения и вовсе считают современные технологии самым большим злом, которое настигло их детей, даже не предполагая, что интернет может принести огромную пользу как детям, так и родителям.
Директор Тульского филиала ПАО «Ростелеком» Андрей Карташов заявил, что подрастающее поколение необходимо развивать в сфере информационных технологий. Многие дети уже сейчас являются активными потребителями высокоскоростного доступа в интернет, а в ближайшее время именно они станут аудиторией, ради которой все современные операторы внедряют и совершенствуют многочисленные IT-продукты и цифровые услуги. Это касается как игровых платформ, так и «Умного дома».
Пока дети и подростки были заняты прохождением квеста, сотрудники «Ростелекома» занимались просветительской работой с родителями. Они рассказали не только о новых продуктах на рынке цифровых услуг, но и поведали, как именно можно оградить детей от информационного мусора в сети, а также от чужого тлетворного влияния, ведь интернет— открытое пространство, где возможно общение не взирая на социальные и возрастные различия. Главный вывод оказался банален: достаточное внимание от взрослых способно уберечь детей от необдуманных шагов лучше, чем любые технологии.