Ротенберг заявил, что Крымский мост простоит еще 100 лет
Председатель совета директоров компании «Стройгазмонтаж» Аркадий Ротенберг в эфире телеканала «Россия 1» выразил уверенность в долговечности Крымского моста.
Как заявил бизнесмен, конструкция объекта крайне надежна, чтобы прослужить сто лет. При этом Ротенберг подчеркнул, что сваи установлены таким образом, чтобы мост мог выдержать даже землетрясение
Также Ротенберг заявил о том, что работы по возведению железнодорожной части моста идут в полном соответствии с утвержденным графиком и пока укладываются в смету.
Отметим, что Ротенберг уже не первый раз говорит о том, что Крымский мост не будет нуждаться в ремонте ближайшие 100 лет. При этом, отмечал бизнесмен, сто лет — это минимальный срок, поскольку работы выполнены качественно.
Напомним, работы по строительству моста стартовали в 2016 году. Мостовой переход протяженностью 19 км стал самым длинным не только в России, но и в Европе. При этом появление моста никак не сказалось на судоходстве, поскольку еще на стадии проектирования перед инженерами была поставлена задача – сохранить возможность движения судов в проливе. Для достижения этой цели арки моста были подняты на 227 м над уровнем моря.
Работы по строительству моста стартовали после того, как Крым присоединился к России, а движение на полуостров через Украину стало невозможно, поскольку Киев, объявив территорию оккупированной, запретил движения через свою территорию.
Автодорожная часть моста, соединившего Крым с Краснодарским краем, была торжественно открыта в мае. Участие в церемонии принял глава РФ Владимир Путин, который возглавил колону спецтехники, сев за руль «КАМАЗа». Дорога с континента на полуостров заняла у главы государства чуть более 15 минут.
Автомобили начали движение по мосту утром 16 мая. Пока движение по мосту разрешено лишь для легкового автотранспорта, грузовики смогут начать движение через Керченский пролив по новому сооружению лишь осенью.
Следующий этап строительства – открытие на мосту железнодорожного движения – должен быть завершен к концу следующего года.
Также Ротенберг заявил о том, что работы по возведению железнодорожной части моста идут в полном соответствии с утвержденным графиком и пока укладываются в смету.
Отметим, что Ротенберг уже не первый раз говорит о том, что Крымский мост не будет нуждаться в ремонте ближайшие 100 лет. При этом, отмечал бизнесмен, сто лет — это минимальный срок, поскольку работы выполнены качественно.
Напомним, работы по строительству моста стартовали в 2016 году. Мостовой переход протяженностью 19 км стал самым длинным не только в России, но и в Европе. При этом появление моста никак не сказалось на судоходстве, поскольку еще на стадии проектирования перед инженерами была поставлена задача – сохранить возможность движения судов в проливе. Для достижения этой цели арки моста были подняты на 227 м над уровнем моря.
Работы по строительству моста стартовали после того, как Крым присоединился к России, а движение на полуостров через Украину стало невозможно, поскольку Киев, объявив территорию оккупированной, запретил движения через свою территорию.
Автодорожная часть моста, соединившего Крым с Краснодарским краем, была торжественно открыта в мае. Участие в церемонии принял глава РФ Владимир Путин, который возглавил колону спецтехники, сев за руль «КАМАЗа». Дорога с континента на полуостров заняла у главы государства чуть более 15 минут.
Автомобили начали движение по мосту утром 16 мая. Пока движение по мосту разрешено лишь для легкового автотранспорта, грузовики смогут начать движение через Керченский пролив по новому сооружению лишь осенью.
Следующий этап строительства – открытие на мосту железнодорожного движения – должен быть завершен к концу следующего года.