Розничные продажи в Великобритании выросли на 14% в июне на фоне открытия магазинов
В прошлом месяце наблюдался резкий рост розничных продаж в Великобритании после того, как магазины товаров не первой необходимости возобновили свою работу.
В пятницу Управление национальной статистики опубликовало данные, согласно которым в июне продажи в Англии, Шотландии и Уэльсе выросли на 13,9% по сравнению с предыдущим месяцем. Эксперты прогнозировали, что рост составит 8%.
По мнению аналитиков, после резкого падения розничных продаж в апреле их уровень начал восстанавливаться, а общий объем продаж почти вернулся к докризисному уровню. Данные были опубликованы после того, как ВВП Великобритании продемонстрировал незначительное увеличение на 1,8% в мае после исторического падения на 20,4% в апреле. Тогда эксперты предполагали, что восстановление экономики будет происходить медленнее. Некоторые экономисты с осторожностью относятся к показателям розничной торговли, заявляя, что они не отображают общей картины расходов и, как правило, составляют только 31% от общих трат домохозяйств.
Продажи вне магазинов, включая онлайн-покупки и покупки по почте, были на 53,6% выше уровня, зафиксированного в феврале, так как многие потребители продолжали избегать походов за покупками в магазины. Онлайн-расходы составили почти треть от общего объема продаж в июне, что значительно выше докризисных 20%.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»
По мнению аналитиков, после резкого падения розничных продаж в апреле их уровень начал восстанавливаться, а общий объем продаж почти вернулся к докризисному уровню. Данные были опубликованы после того, как ВВП Великобритании продемонстрировал незначительное увеличение на 1,8% в мае после исторического падения на 20,4% в апреле. Тогда эксперты предполагали, что восстановление экономики будет происходить медленнее. Некоторые экономисты с осторожностью относятся к показателям розничной торговли, заявляя, что они не отображают общей картины расходов и, как правило, составляют только 31% от общих трат домохозяйств.
Продажи вне магазинов, включая онлайн-покупки и покупки по почте, были на 53,6% выше уровня, зафиксированного в феврале, так как многие потребители продолжали избегать походов за покупками в магазины. Онлайн-расходы составили почти треть от общего объема продаж в июне, что значительно выше докризисных 20%.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»