Руководство Эйфелевой башни опровергло заявления о плохом обслуживании достопримечательности
Издание Marianne недавно сообщило о наличии около 884 дефектов на Эйфелевой башне, вызванных ржавчиной и недостатками технического обслуживания, которые так и не были устранены. Такую информацию еженедельник привел со ссылкой на несколько отчетов, датированных с 2010 по 2016 годы.
Руководство Эйфелевой башни опровергло эти данные. Там заявили, что башня «еще никогда не обслуживалась так хорошо, как сейчас», в том числе благодаря нынешней, уже двадцатой кампании по покраске конструкций, которая продолжается с 2019 года и призвана защитить башню. По словам директора Общества эксплуатации Эйфелевой башни (SETE) Патрика Бранко Рюиво, «Железная леди» Парижа продолжит стоять.
«Впервые за всю историю башни мы удалили все слои краски [на южной арке над Марсовым полем] и обнаружили, что сварочное железо было безупречным, в то время как мы находились в той части, которая была наиболее затронута [ржавчиной]», – рассказал Бранко Рюиво. Данные работы, по его словам, уже подошли к концу, и теперь огромные 450-тонные строительные леса, установленные под башней, должны разобрать к праздничному фейерверку 14 июля.
Именно в ходе этих работ по перекраске в старых слоях краски на башне обнаружили свинец. Это стало причиной задержки работ по перекраске на восемь месяцев в 2021 году. Эта задержка обошлась дорого – стоимость проекта выросла почти в три раза, с €32 млн до €84 млн.
Более 800 дефектов башни, упомянутых изданием Marianne, в большинстве своем связаны с тем, что те или иные детали конструкции не получили максимальную оценку. 68 элементов башни, на которые обращает особое внимание Marianne – это «вторичные элементы», которые постепенно заменяются, рассказал Патрик Бранко Рюиво.
«Впервые за всю историю башни мы удалили все слои краски [на южной арке над Марсовым полем] и обнаружили, что сварочное железо было безупречным, в то время как мы находились в той части, которая была наиболее затронута [ржавчиной]», – рассказал Бранко Рюиво. Данные работы, по его словам, уже подошли к концу, и теперь огромные 450-тонные строительные леса, установленные под башней, должны разобрать к праздничному фейерверку 14 июля.
Именно в ходе этих работ по перекраске в старых слоях краски на башне обнаружили свинец. Это стало причиной задержки работ по перекраске на восемь месяцев в 2021 году. Эта задержка обошлась дорого – стоимость проекта выросла почти в три раза, с €32 млн до €84 млн.
Более 800 дефектов башни, упомянутых изданием Marianne, в большинстве своем связаны с тем, что те или иные детали конструкции не получили максимальную оценку. 68 элементов башни, на которые обращает особое внимание Marianne – это «вторичные элементы», которые постепенно заменяются, рассказал Патрик Бранко Рюиво.