Информационная служба «Века» — 11.04.2017 17:15

Рынок региональной рекламы вырос на 1%

Спрос на тот или иной вид рекламы зависит от целевой аудитории, бюджета, типа рекламируемого товара и региона – как правило, в крупных городах реклама стоит значительно дороже.

Наиболее современный вид показа рекламы – медийные экраны http://unypol.ru/naruzhnaya-reklama/mediaekrany/. Это самый современный тип рекламного носителя – идеальный для размещения в крупных торговых центрах. Приобрести медийные экраны, заказать изготовление и монтаж рекламного оборудования можно на сайте компании «Стройпроект».
Как сообщает интернет-портал «Реклама и маркетинговые исследования», специалисты АКАР оценили региональный рынок рекламы, публикуемой в печатных изданиях и размещаемой на рекламных носителях. Суммарный объем регионального рынка составляет 45 млрд рублей, при этом специалисты АКАР не учитывали рынок интернет-рекламы, который составляет значительную долю рекламного рынка.
Исключение интернет-рекламы из подсчета основывается на невозможности выработать единую методику подсчета, которая устроила бы всех специалистов.
Специалисты отмечают, что в 2016 году рынок региональной рекламы увеличился на 1%. Рост стал возможен за счет самого крупного игрока – Санкт-Петербурга, который занимает 35% российского регионального рынка рекламы, а также изменения политики продажи рекламы крупнейшими телеканалами России.
Снижение рекламных бюджетов произошло в сегментах радиорекламы и публикации рекламы в СМИ. По данным категориям снижение составляет от 1 до 8% для рынка радиорекламы и 20% - для печатных СМИ. Выросли объемы телевизионной рекламы – в среднем, рост составил 8%, что позволило компенсировать падение продаж в других секторах.
По мнению специалистов, рост рынка телевизионной рекламы произошел из-за изменения формата продажи рекламы: телевизионные каналы начали продавать рекламу на региональном рынке, что позволило увеличить количество клиентов.
Рынок наружной рекламы также снизился – в большинстве городов, попавших в отчет АКАР, зафиксирована отрицательная динамика изменения рынка.
В ближайшем будущем рынок региональной рекламы начнет восстанавливаться, однако темпы роста будут небольшие и о полном оздоровлении экономики говорить еще рано. При этом специалисты отмечают, что рынок региональной рекламы достаточно стабилен за счет большого количества клиентов и невысоких цен.
Полная версия публикации
ИноСМИ 10.04.2017 13:22
Google уличили в дискриминации сотрудниц?
Общество 10.04.2017 12:49
Задержанного в Барселоне российского программиста переведут в Мадрид
Версии 10.04.2017 16:59
Банковская гарантия «портит» «Дело ЦУПа»